10 Декабря — День прав человека: материалы к занятиям

10 декабря — День прав человека: материалы к занятиям

В помощь к проведению мероприятий по подготовке к Дню прав человека предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.


  • Урок обществознания "Права человека" 2008

    Автор: Брусиловская Елена Николаевна

    Данный урок "Права человека" представляет собой практикум, в ходе которого учащиеся не только знакомятся с основными правами, зафиксированными в документе, его структурой, а также проводят анализ зафиксированных прав, определяют значение данного документа для всех людей. Кроме того, главное заключается в том, чтобы не только познакомить учащихся и выучить статьи международных документов, а учить учащихся жить со знанием и осознанием своих прав и свобод. И помнить, что у другого человека, такие же права.

  • Урок познания мира во 2-м классе. Тема: "Права человека" 2008

    Автор: Пырикова Елена Алексеевна

    Материал данного урока знакомит учащихся с Всеобщей декларацией прав человека. Урок содержит занимательный материал, учащиеся в мини-группах проводят исследовательскую работу, учатся отстаивать свою точку зрения, грамотно вести дискуссию, на уроке разыгрываются и анализируются проблемные ситуации.

  • Новая история. Урок в 7-м классе по теме: "Права человека в Великой Французской революции" 2007

    Автор: Николаева Наталия Николаевна

    Урок по теме: "Права человека в Великой Французской революции" ставит своей целью воспитание уважения к человеку, его правам. Данный урок может быть вариантом повторительно-обобщающего урока по теме "Великая Французская революция"; материалы к уроку могут быть использованы на уроках обществознания и права.


  • Интегрированный урок (информатика + история) "Права человека: и жизнь, и слезы, и любовь" 2007

    Авторы: Хлынова Татьяна Валентиновна, Чевычелова Ольга Владимировна

    Материал к уроку подобран с учетом возрастных особенностей учащихся, имеет большое воспитательное значение. <br> Важнейшей составляющей воспитания школьника является правовое воспитание. Научить детей уважать права человека и помнить о своих обязанностях – задача современной школы. Материал представляет разработку комбинированного урока изучения нового материала и закрепления полученных знаний в ходе практической работы (поиск информации в Интернете). Содержание учебного материала и формы работы рассчитаны на учащихся 9-х классов.</p>

  • Интегрированное внеклассное мероприятие по информатике и истории "Права человека в современном мире" на тему: "Каждый человек имеет право…" 2007

    Авторы: Архипова Ирина Валериевна, Гявгянен Наталья Емельяновна

    Цель урока: формировать и воспитывать гуманистическое мировоззрение, гражданственность, любовь к Родине, политическую и правовую культуру; научить получать социальную информацию из разнообразных источников и самостоятельно ориентироваться в ней, применять полученные знания. Познакомить учащихся с положениями Конституции РФ и доказать, что они соответствуют нормам международного права; с Информационно-правовой системой, показать её практическое применение.

  • Классный час "Права человека в обществе" 2005

    Автор: Иоутси Алла Витальевна

    Разработка классного часа, цели которого: помочь детям ощутить значимость события – осознание собственных гражданских прав, воспитание положительной Я – концепции у детей, воспитание гражданско – патриотических чувств, любви к Родине, закрепить знания об основных документах государства и гражданина, развитие творческих способностей детей, на занятии реализован деятельностный подход в воспитании.

  • Глобальные проблемы современности и права человека 2003

    Автор: Алисова Елена Николаевна

    В своей педагогической деятельности руководствуюсь двумя основными задачами: во-первых, способствовать успеху учебного процесса путём использования интерактивных методов обучения; во-вторых, одновременно решать воспитательные проблемы по формированию мыслящих, обладающих высокими нравственными качествами личностей, формируя их гражданскую и патриотическую направленность.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.