15 Февраля — День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества: материалы к мероприятиям

В помощь к проведению мероприятий по подготовке к Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.


  • Внеклассное мероприятие "Афганистан – наша память" 2010

    Автор: Шевлягина Ольга Валериевна

    Данный материал ориентирован на учащихся средней возрастной группы. В содержание мероприятия положены факты и события войны в Афганистане. Устный журнал пробудил чувство сопричастности событиям прошлого и желание приобщиться к событиям настоящего времени. Учащиеся выступили с инициативой проведения встречи с ветеранами войны в Афганистане.

  • Афганистан - наша память и боль 2009

    Автор: Абдуллина Аида Айратовна

    Мероприятие "Афганистан - наша память и боль" посвящено 15-летию вывода советских войск из Афганистана и проведен в форме вечера-памяти с приглашением воинов-интернационалистов, их супруг, а также ветерана ВОВ.

  • "Живая память". Общешкольное мероприятие, посвященное 20-летию вывода советских войск из Афганистана 2009

    Автор: Серенко Диана Симоновна

    Сценарий мероприятия рассчитан на учащихся 15-17 лет( 9-11-е классы). Мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, так как способствует формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии.


  • Интегрированное занятие о нравственных уроках войны в Афганистане. Тема: «"Спрятанная война". Гордость? Боль? Стыд?» 2009

    Авторы: Кошкина Наталья Ивановна, Столбова Марина Павловна

    Интегрированное занятие о нравственных уроках войны в Афганистане в форме устного журнала. Состоит из пяти страниц: «Листая страницы истории», «Галерея героев», «Время выбрало нас», ток-шоу «Процесс», открытый микрофон «Зачем всё помнить?» Урок-открытие направлен на формирование активной гражданской и нравственной позиции, на развитие самостоятельных речемыслительных навыков школьников. Предназначено для учащихся 9–11-х классов. Проводится как внеклассное (клубное) занятие или как итоговое на уроках истории России после изучения данного периода.

  • Урок мужества "Афганистан - незаживающая рана" 2009

    Автор: Рябыкина Елена Васильевна

    Внеклассное мероприятие посвящено выводу советских войск из Афганистана и продолжает цикл внеклассных мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся. Цель урока — воспитание у детей чувства долга, ответственности; в детские души должен попасть росток разумного: мир - это прекрасно, и его надо беречь, не допускать ужаса войны.

  • Урок по теме "Спрятанная война в Афганистане в произведении Светланы Алексиевич «Цинковые мальчики»" 2008

    Автор: Лехтина Лариса Петровна

    Интегрированный урок литературы и истории: «Спрятанная война в Афганистане в произведении Светланы Алексиевич «Цинковые мальчики». (11класс). Цель данного урока - расширить знания учащихся по истории Афганской войны, показать ее агрессивный характер, рассмотреть войну через судьбы ее отдельных участников. Эмоциональную насыщенность придает анализ литературного произведения С.Алексиевич «Цинковые мальчики». Данный урок способствует развитию коммуникативной и информационной компетенции.

  • Внеклассное мероприятие по истории Отечества "Афганистан болит в моей душе" 2007

    Автор: Сухопарова Светлана Владимировна

    Данное мероприятие проводится для учащихся 9-11-х классов. Основные цели: познакомить учащихся с основными причинами, ходом событий и итогами афганской войны, развивать внимание, память, логическое мышление, умение слушать, анализировать и делать выводы, воспитывать патриотические чувства, гордость за своих земляков, провести грань между войной и миром.

  • Внеклассная работа "Афганистан болит в моей душе" 2005

    Автор: Зарецкая Елена Анатольевна

    Мероприятие построено на основе воспоминаний воинов- интернационалистов, стихотворений и песен об "афганской" войне. Цель - познакомиться с "войной" с точки зрения психологии человека на войне. Форма театрализации позволяет учащимся прочувствовать атмосферу событий в Афганистане. Мероприятие сопровождается небольшим видеофрагментом об Афганистане. Сценарий может быть использован учителями истории по предмету и для проведения классных часов.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.