КВН "Веселый английский" в начальной школе

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Классы: 1, 2, 3, 4


Цели:

  • Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр;
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желания играть в игры на материале английского языка;
  • Побуждать проявлять настойчивость, находчивость, выполняя задания по английскому языку, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  • Обобщение и закрепление лексического материала по темам: «Приветствие. Знакомство», «Школьные принадлежности», «Игрушки», «Моя семья», «Мой дом», «Мой питомец», «Цвета»;
  • Активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических структурах;
  • Совершенствовать развитие навыков устной речи;
  • Развивать у детей навыки общения, самостоятельной работы и работы в группах;
  • Воспитывать коммуникативную личность.

Ход занятия

Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН»

Ведущий: Good morning, children! I am glad to see you!

Сегодня мы будем играть в очень интересную игру «КВН».  Нас ждут много увлекательных заданий и игр. Мы сможем показать все, чему мы смогли научиться на уроках английского языка. Но так как вы все очень хорошо занимаетесь, то вы легко справитесь с этими конкурсами. Now it’s time to play!

Сегодня в клубе весёлых и находчивых соревнуются две команды - «White» и «Bright»!

Под музыку появляются две команды.

Ведущий: Командам предстоит сегодня сыграть 6 конкурсов, а оценивать их будет наше уважаемое жюри. (Ведущий представляет членов жюри)

ВСЕ ВМЕСТЕ ПРОИЗНОСЯТ

Мы дружная команда «White»,
Мы сильная команда «Bright».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно мы победим.

Конкурс 1

The first task for you is to remember the English alphabet. Сейчас 2 команды покажут нам насколько они хорошо знают алфавит. (Один человек с команды рассказывает алфавит)
Максимальная оценка за этот конкурс - 5 баллов.

2 конкурс  «Придумайте рифму»

Ведущий: Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к ним рифмы. Команды отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную рифму. Начинает команда «White». Будьте внимательны! Если одна команда не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.

Вопросы для команды»White»:

Cat - (hat, rat)
Mouse - (house)
Big - (pig)
Bright - (white)

Вопросы для команды «Bright»:

Doll - (ball)
Dog - (frog)
Fox - (box)
Sad - (dad)

3 конкурс

Следующее задание называется «Исключите лишнее». Вам нужно внимательно прослушать мои слова и найти слово, которое не подходит ко всем остальным. За правильно названное слово команда получает 2 балла. Задания команды будут выполнять по очереди. Начинает этот конкурс команда «Bright».

Granny, brother, pet, sister
Green, big, grey, yellow
Ruler, pencil, book, uncle
Hat, cat, pig, dog
Hamster, cousin, dad, granny
Sing, clap, happy, skip.

4 конкурс «Решите примеры»

Вам предстоит решить примеры и ответить по-английски. За каждый правильно решённый и произнесённый пример, команда получает 1 балл. Начинает команда «White».

Задания для одной команды:

  • 1+3=
  • 9-4=
  • 5+2=
  • 10-8=

Задания для другой команды:

  • 4+2=
  • 8-3=
  • 7+1=
  • 10-9=

Конкурс 5

А сейчас мы будем вспоминать наших любимых животных. Ваша задача – назвать как можно больше животных на английском языке. И та команда, которая назовет больше животных, получит 2 жетона

Дети называют животных.

А еще, ребята, давайте отгадаем загадки.

1 команда. Быстрый прыжок, теплый пушок, длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку! (Rabbit).

2 команда. Сидел на заборе, пел да кричал, а как все собрались, взял да замолчал. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. (Cockerel).

1 команда. Это животное живет в поле и в доме, оно маленькое и очень любит сыр. (Mouse).

2 команда. Это животное очень большое, у него есть два больших уха и хобот. (Elephant).

Отгадали! Well done!

Конкурс 6

Давайте с вами разомнемся и вспомним разные движения и сделаем их вместе! Кто лучше выполнит эти движения, получит балл.

Выполняйте мои команды:

Let’srun!
Let’sswim!
Let’sjump!
Let’sfly!
Let’s skip!

Конкурс 7

А теперь проверим, какие вы знаете цвета по-английски. Ребята, ваше задание назвать цвета, которые будут встречаться в стихотворении.

Учить цвета я стала
Цвет по-английски – color.
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно – red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый – yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно – blue.
Очень черный котик Джек
Черный по-английски – black.
Он не спелый мандарин
Он зеленый просто green.
Мышонок серый, убегай скорей
Серый по-английски – grey.
Смело выпрыгнул на ринг
Розовый слоненок – pink.

А ещё у нас ребята знают стихотворения о цветах.

This is a big green frog.
This is a big white dog.
This is a big grey rat.
This is a big black cat.

I have many pencils
Red, and green, and blue,
I shall draw a picture
And give it to you.

8 конкурс - «Соберите быстрей!»

Второе задание называется «Соберите слова». Перед вами картинки с нарисованными предметами. Вы должны выбрать те картинки с предметами.

9 конкурс «Напишите правильно слова»

Вот две карточки. На них написаны английские слова, но они написаны неправильно. Ваша задача переставить местами  буквы так, чтобы получились правильные слова. Капитаны, выбирайте карточку для своей команды. За каждое правильно написанное слово - 1 балл.

Задания для первой команды:

Ohseu (house)
Oorm (room)
Oxb (box)
Athboorm (bathroom)

Задания для второй команды:

Btlae (table)
Haicr (chair)
Bde (bed)
Redoobm (bedroom)

10 конкурс - «Конкурс капитанов»

Капитан каждой команды должен по-английски сочинить рассказ о себе.

Максимальная оценка за этот конкурс - 5 баллов.

Используя выражения:

  • I am …
  • I am … 2
  • My name is …
  • I can …
  • I have got a …
  • I live in …

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания. А теперь слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи.