«Крылатые корсары». Внешнее строение насекомых. 7-й класс

Разделы: Биология, Конкурс «Презентация к уроку», Урок с использованием электронного учебника

Класс: 7

Ключевые слова: ФГОС, биология, насекомые


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: Дать представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых, их образе жизни, выявить причины их процветания.

Задачи:

  • сформировать знания об особенностях внешнего строения, процессов жизнедеятельности и образа жизни насекомых и образа жизни насекомых в связи с условиями среды обитания;
  • познакомить с представителями класса Насекомые, их систематическими группами;
  • продолжить формировать умение устанавливать взаимосвязь между строением органов и выполняемыми функциями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • описывать характерные признаки класса Насекомые;
  • распознавать представителей класса Насекомые на таблицах, рисунках, фотографиях, др. наглядных пособиях, в природе;
  • объяснять: взаимосвязь строения и образом жизни насекомых, освоивших разные среды обитания, между строением и функциями систем органов представителей класса Насекомые.

Метапредметные и личностные результаты:

Регулятивные УУД

  • Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
  • Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД

  • Сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
  • Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.
  • Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

  • Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, в паре.

Технологическая карта урока