Праздники Великобритании

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык, праздники в Великобритании


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (16,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс: 6.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация по теме урока.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

  • Образовательная – приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории. Расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами. Формирование социокультурной компетенции, знакомство учащихся с традициями проведения праздников в других странах.
  • Воспитательная – научить уважать традиции и обычаи культуры разных стран мира. Формирование у учащихся мировоззрения, нравственности. Эстетическое и духовное развитие личности через призму познания мира. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку, уважение к чужому мнению, развитие культуры общения.
  • Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления, мотивационной и эмоциональной сферы, памяти, воображения. Формирование социокультурной компетенции, знакомство учащихся с традициями проведения праздников в других странах.

Задачи урока:

  • Познакомить с лексическим материалом по теме «Праздники Великобритании».
  • Проконтролировать первичное усвоение страноведческого материала через выполнение заданий.
  • Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме “Праздники Великобритании”.
  • Обучение навыкам чтения с использованием различных стратегий.
  • Способствовать развитию умения выразительного чтения, языковых способностей, расширению словарного запаса учащихся. Способствовать развитию внимания, памяти.
  • Способствовать повышению интереса у учащихся к изучению английского языка, развитию толерантного отношения к культурам других стран.

Предметные результаты: научиться употреблять лексику по теме. Совершенствовать навыки чтения с различными стратегиями. Развивать навыки говорения с опорой на текст и ключевые слова.

Личностные: углубить интерес к изучению английского языка, через знакомство с культурой, традициями и обычаями страны.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в тексте; учиться понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы; строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: осмысленно выбирать лексико-грамматические конструкции при решении языковой задачи.

Этапы урока:

  1. Тема, цели, мотивация к учебной деятельности;
  2. Актуализация знаний;
  3. Систематизация ЗУН, применение полученных знаний на практике;
  4. Самостоятельная работа с самопроверкой;
  5. Включение в систему знаний и повторение;
  6. Подведение итогов урока, рефлексия.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning boys and girls! (Good morning, teacher!)

- I am very glad to see you. How are you? (We are fine, thank you.) Sit down, please!

2. Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

- In Great Britain there are a lot of wonderful holidays and today we are going to learn some interesting facts about the most important of them. But we are having not a usual lesson. It’s a contest! You should be divided into four teams. Be ready to do the tasks, get points for right answers and at the end of the lesson we’ll see who knows English holidays best of all. So, let’s start! (слайд 1)

3. Класс делится на четыре команды

4. Фонетическая зарядка

Now, look at the screen and read after me the names of the main holidays of Great Britain and their dates. Дети читают за учителем названия праздников и даты их проведения (слайд 2)

5. Ввод новой лексик

There are some new words you’ll meet in the texts, let’s read and translate them: (слайд 3)

6. Чтение вслух краткое описание праздников

За правильно прочитанный текст команды получают баллы. Read aloud the text and try to remember as much information as possible and be ready to do the tasks. You’ll get points for correct reading. (слайды 4-21)

7. Работа в команде

Команды получают набор букв, из которых должны составить слово, относящееся к определённому празднику, которое станет названием команды. Также надо нарисовать символ «своего» праздника (Bunnies, Ghosts, fireworks, Stockings). The first task is to make the name for teams from the scrambled words and draw the symbol of your team. You have 4 minutes. Через 4 минут учитель оценивает результат.

8. Поиск по ключевым фразам

Учащиеся получают карточки со словами и фразами, связанные с различными праздниками. Они должны выбрать только те, которые относятся к их команде. All these phrases, symbols and words are connected with different holydays. Choose only that belong to your special theme. You have 3 minutes. Через 3 минут учитель оценивает результат.

Приложение №1

9. Физкультминутка (Снятие усталости глаз.)

Let’s have a rest.
Look up! Down. Up, down. Look on the left! On the right! Look here! Look there!
Look to the window.
Look at the door.
Look at the ceiling.
Look at the Floor.

10. Упражнение на логику и память

Участники команды должны соотнести названия праздника с его датой. Match the holidays with the dates. You have 3 minutes. Через 3 минут учитель оценивает результат.

Приложение №2

11. Лексический практикум

Ученики должны вписать пропущенные слова в текст. Каждая команда работает с тексом, тема которого соответствует данной команде. Complete the sentences with the words from the box аnd learn more about your holiday. You have 3 minutes. Через 3минуты учащиеся команд читают восстановленный текст, остальные участники проверяют на доске правильный вариант. Учитель оценивает результат.

Приложение №3

12. Активизация новой лексики

Учащиеся должны определить названия праздников по ключевым словам. At different celebrations people are involved in different activities. What Holydays are connected with these activities? 

Приложение №4

13. Чтение с детальным пониманием прочитанного

Команды должны определить, соответствуют ли утверждения ранее прочитанному, не соответствуют или об этом не читали. Read the fallowing statements and say if they are TRUE, FALSE or NOT STATED. You have 4 minutes. Через 4 минут учитель оценивает результат. (слайды 21,22,23,24)

Приложение №5

14. Рефлексия

В качестве рефлексии проводится учащиеся должны сделать небольшое сообщение c опорой на ключевые слова в карточке команды о празднике, в честь которого названа команда. The last task is to recall all you have learnt at the lesson and tell us all you remember about your team’s holiday. You have 1,5 minutes to prepare and 2 minutes to speak. Через 2 минут учитель слушает устное высказывание каждой группы и оценивает результат.

15. Итоги

Today you have learnt a lot of interesting things about Great Britain and I hope you like it.

What holidays do you like most of all?

What traditions are the most unusual for you?

What holidays look like holidays in our country?

Well, all of you have done your best at the lesson and I hope you enjoyed it.

16. Домашнее задание

Подготовить небольшое сообщение об одном из праздников Британии (6-8 предложений).Your home task is to choose one of British holidays and make a short report about it using the facts from the lesson. Our lesson is over. Thank you very much for your work. Goodbye!