Дистанционное развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста

Разделы: Работа с дошкольниками, Конкурс «Презентация к уроку», Коррекционная педагогика, Инклюзивное образование

Класс: д/с

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, старшие дошкольники, Дистанционные занятия


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: Создание благоприятных условий для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников, находящихся в домашних условиях.

Задачи:

  • развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь);
  • развивать фантазию и воображение;
  • развивать межполушарное взаимодействие, произвольность и самоконтроль;
  • развивать коммуникативные навыки в формате дистанционного общения.

Направление: развивающее.

Ход занятия

Приветствие ребенка: «(Имя ребенка), я рада тебя видеть на нашей необычной встрече. Сегодня мы  отправимся в путешествие в «Страну Знаний» и выполним задания, которые для нас прислали жители этой страны  - Знайки».

1 задание «Нелепицы»

Слайд 1

Ребёнку предлагается рассмотреть картинку с нелепыми предметами и явлениями, изображёнными на ней.

Инструкция: «Внимательно изучи изображённое на рисунке и определи всё ли правильно здесь нарисовано. Если, по твоему мнению, что-то неправильно, то расскажи, что неверно на картинке, и объясни, почему ты так считаешь. Потом опиши, как должно быть на самом деле».

2 задание «Найди лишнее»

Слайд 2-6

Инструкция: «Внимательно посмотри на картинку и найди лишний предмет. Почему он лишний?»

3 задание «Ухо – нос»

Слайд 7

Инструкция: «Левой рукой возьмись за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпусти ухо и нос, поменяй положение рук «с точностью до наоборот».

4 задание «Запомни картинки»

Слайд 8-14

Инструкция: «Посмотри на картинки и запомни их, после сигнала назови, что запомнил».

5 задание «Дорисуй предмет»

Слайд 15-17

Предварительно на прошлом занятии было дано задание: приготовить лист бумаги и карандаш.

Инструкция: «Посмотри на эти фигурки. Придумай, что из этого может получиться, и закончи, пожалуйста, рисунок».

6 задание «Ребус»

Слайд 18-21

Ребус – это загадка в виде рисунка с буквами или знаками, которые помогают понять суть задания и ответ.

7 задание «Что сначала, что потом»

Слайд 22-25

Инструкция: «Посмотри на картинки и скажи, что было сначала, что потом»

8. Игра «Летает - не летает»

Слайд 26-33

Инструкция: «Если я назову предмет, который летает, нужно поднять руки. Будь внимательным, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает».

Рефлексия занятия