Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе. Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: д/с


Цель: повышение профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организаций для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки учащихся 8-11 классов.

Основные задачи:

  • Обновление профессиональных знаний учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) на основе компетентностного подхода.
  • Ознакомление с передовыми технологиями преподавателей иностранных языков, овладение новыми методиками и практикой их использования в образовательном процессе.

Форма организации занятий: смешанная, включает очные сессии, дистанционное обучение, индивидуальное консультирование.

Форма проведения: лекция, практикум, семинар, творческий отчет, мастер-класс, деловая игра.

Категория слушателей: учителя (преподаватели) иностранного языка и (приложение №1) и методисты по иностранному языку.

Продолжительность обучения: 108 час.

Форма обучения: с отрывом от основного места работы, с частичным отрывом от основного места работы, без отрыва от основного места работы.

Режим работы: 6 часов в день (см. расписание практических модулей, приложение №2)

Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя

Образовательный продукт (по окончанию курса):

«Портфолио» педагогов, содержащее следующие материалы:

  • технологическая карта учебного занятия по предмету «Иностранный язык» с применением разнообразных форм взаимодействия, приемов и техник по формированию универсальных учебных действий на уроках иностранного языка;
  • разработка внеурочного занятия по предмету «Иностранный язык» с применением мультимедийной презентации или интерактивной доски Smartboard;
  • презентация проекта учебного или внеурочного занятия, основанного на метапредметном подходе в образовании (включая анализ проведенного учебного или внеурочного занятия с использованием техник и инструментов педагогической рефлексии;
  • проект рабочей программы по предмету или программы внеурочной деятельности по иностранному языку, соблюдая требования ФГОС.

Формы промежуточной аттестации: составление технологической карты урока, разработка внеурочного занятия по предмету «Иностранный язык», рабочей программы по предмету или программы внеурочной деятельности по иностранному языку, соблюдая требования ФГОС.

Формы итоговой аттестации: разработка и защита проекта, основанного на метапредметном подходе в образовании.