Движение в противоположных направлениях

Разделы: Математика, Начальная школа

Класс: 4

Ключевые слова: математика, УМК «Перспективная начальная школа»


Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: учить решать задачи на движение в противоположных направлениях.

УУД:

  • познавательные:
    • решать задачи по теме, знать правило нахождения скорости изменения расстояния при движении в противоположных направлениях;
    • развивать познавательную активность, любознательность, интерес к математике, совершенствовать уровень развития математической речи;
  • регулятивные:
    • учить учащихся формулировать тему, цель и задачи урока;
    • принимать и сохранять учебную задачу;
    • находить допущенные ошибки;
    • оценивать правильность выполнения действий;
  • личностные:
    • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества при работе в паре, группе.

Методическое обеспечение урока: презентация; оценочные листы, навигаторы, бланки самостоятельной работы у каждого ученика.

Структура урока:

1. Организационный момент (2 мин.)

2. Актуализация знаний (5 мин.)

3. Проблемное объяснение нового знания (20 мин.)

4. Физкультминутка (2 мин.)

5. Первичное закрепление во внешней речи (5 мин.)

6. Самостоятельная работа с самопроверкой (6 мин.)

7. Итог урока. Рефлексия (5 мин.)

Технологическая карта урока

Приложение 1

Приложение 2