Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "How long have you played the violin?"

Разделы: Иностранные языки, Профессия — педагог

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык, технологическая карта


Технологическая карта урока

Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

5

Методы и технологии

Здоровье сбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

Планируемые образовательные результаты

Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия».

предметные

метапредметные

личностные

 - активизация и совершенствование навыков всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения на понимание специфической информации (диаграммы как тип текста), устной и письменной речи, произносительных и артикуляционных навыков;

-углубить знание грамматического материала Present Perfect Tense и тренировать учащихся в его применении, одновременно тренируя лексику.

- pегулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

- коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах).

- познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Основные понятия, изучаемые на уроке

The Present Perfect Tense, лексические единицы и фразы по теме «Помощь окружающим, любимые занятия».

Аппаратное и программное обеспечение

персональный компьютер, учебник, рабочие тетради, аудиокурс к УМК

Образовательные интернет-ресурсы

  • http://youtube.com
  • сайты поисковых систем;

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводно-мотивационный этап

1. Приветствие и организационный момент начала урока

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Фонетическая разминка. Речевая разминка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard.
Listen and repeat after me.
Look at the poster and describe it!

Учащимся предлагается описать плакат, на котором изображены подростки, пришедшие навестить больных детей в больнице.t?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова.

Дети повторяют за учителем

Учащиеся задают и отвечают на вопросы друг друга.

  • We often…
  • We…
  • Sometimes…
  • I think it is…
  • We don’t…
  • But we often…

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Let’s read ex. 1 on page 41!What do you think we will learn today?

Let’s look. Our topic is «The Present Perfect Tense»

Ребята, догадались о теме нашего урока?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, дети сами делают выводы о цели

Операционно-содержательный этап

Этап изучения нового учебного материала

Цель – ознакомить учащихся с особенностями образования и употребления настоящего совершенного времени на лексическом материале по теме «Любимые занятия».

Open your books on page 41

Упр.1,2 с.41

Включаю для прослушивания DVD-диск

Цель - приобрести речевые навыки произнесения слов с новым правилом чтения.

Дети открывают учебник на стр. 41, прослушивают, читают и переводят диалог, делая выводы об образовании настоящего совершенного времени (образцы выделены в тексте цветом), читают правило, отвечают на вопросы учителя

Активизация лексики предыдущего урока

Цель – практиковать учащихся в употреблении лексики и настоящего совершенного времени

Упр. 2 с. 42.

Цель – настоящего совершенного времени

Учащиеся составляют предложения, включающие новую грамматику

Повторение основных форм неправильных глаголов

Цель: закрепить навык употребления основных форм неправильных глаголов

Цель: применять полученные знания на практике.

Учащиеся выполняют задание, вставляют глаголы в 3 форме и отвечают на вопросы

Оценочно-рефлексивный этап

Цель-подвести итоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (чтовыузнали).

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

  • Now I know:
  • I can say…
  • I can write…
  • I can read …

Open your workbooks. Let’s do ex.1 p.36

Marks for the lesson. (выставляюоценки)

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.51, (объясняюзадание).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Учащиеся выполняют упражнение из рабочей тетради

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке.