Открытый урок во 2-м классе по теме «Colours»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Цель: Знакомство учащихся с названиями цветов.

Задачи:

  • Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания,; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
  • Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме “Цвета”; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.
  • Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового

Оборудование: CD player

Наглядность: картинки членов семьи, цветик-разноцветик, карточки с цветами, карточки с картинками-раскрасками, цветные карандаши и фломастеры у детей.

Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие.

Good morning, children! How are you? Today is the 16th of October. What season is it now? Повторить стих «Seasons».

What is your name? How are you? Where are you from? What are you?

2. Now let´s do phonetic exercises.

Look at the blackboard, listen to me and repeat.

[ æ ] cat, bad, dad, black, family;

[ ı ] ink, pink, orange, sister, mummy, daddy, family;

[ ou ] no, hello, yellow, (Клоун облился соусом по уши);

[ ð ] this, this is, the, brother;

[ r ] red, green, orange, brother, grandma, grandpa;

[ t ] white, sister, (Там кто-то стучит)

3. Повторение лексики по теме Семья .

Учитель располагает картинки с членами семьи Лэрри на доске в виде генеалогического дерева. Учитель показывает на картинки, и дети называют членов семьи.

T: Who is this?

P: This is mummy.

Учитель раздает слова mummy, daddy , grandma, grandpa, brother, sister and family учащимся, просит детей по одному выйти к доске, прикрепить слово рядом с нужной картинкой и прочитать его. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.

Учитель пишет на доске крупно номер стра­ницы «23» и говорит: Open your books at page twenty-­three! Now let´s listen to the dialogue, then read it. (Учитель включает запись диалога)

Ребята читают диалог по ролям.

4. Nowlet´sdo” BoysandGirls” (Ребята делают зарядку)

II. Основная часть урока.

1. Сообщение темы и целей урока. Самоопределение.

T: Сегодня на урок я принесла Цветик-разноцветик. Как вы думаете, с какой целью?

P: Будем учить цвета.

T: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке?

P: Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.

T: Цветик-разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цвета. Вам будет легко их запомнить, если будете предельно внимательны.

Учитель называет цвет, показывая соответствующий лепесток цветка и просит детей повторить слово.

2. Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”)

Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель прячет один лепесток у цветика-разноцветика. Когда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета исчез лепесток. Угадавший выступает в роли “учителя” и игра продолжается.

3. Написать цвета заглавными буквами

4. Игра “Мухобойки”

Учитель прикрепляет к доске слова по теме. Нужен также один судья, который будет считать баллы команд.

Ученики делятся на две команды. Команды становятся в две линии. Двое первых учеников с команд подходят ближе к доске. Учитель выдает им мухобойки (fly swatters). Затем учитель называет слово на русском языке и задача учеников – как можно быстрее ударить по карточке с английским эквивалентом, «прихлопнуть» это слово. Тот, кто был первым – приносит один балл своей команде и передает мухобойку следующему игроку своей команды. Выигрывает тот, кто хлопнул по большему количеству слов (если слова на доске написаны на русском языке, то учитель произносит их на английском языке и наоборот).

5. Работа в парах.

А теперь мы с вами займемся творчеством. Я раздам вам карточки, а ваша задача прочитать, что там написано и разукрасить картинку в нужный цвет.

III. Заключительная часть урока.

1. Рефлексия. Подведение итогов деятельности учащихся.

Что нового узнали на уроке?

Какие задания были наиболее интересны?

Над чем еще следует поработать?

Учитель выставляет оценки и объясняет за что ребята получают эти оценки.

2.Домашнее задание:

Уч. с. 24 цвета наизусть, Сб упр с.12-13 № 15-17

Учитель объясняет выполнение домашнего задания.

Thank you very much for the lesson. The lesson is over. You may go. Good bye.