Функция y = √х и её график

Разделы: Математика, Профессия — педагог, Конкурс «Цифровой класс»

Класс: 8


Цель:

  1. рассматривать построение графика функции y = √x и сформулировать некоторые свойства этой функции;
  2. вырабатывать умение у учащихся по графику функции y = √x находить значения х и у;
  3. воспитывать интерес к предмету.

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

- Здравствуйте, ребята. Я рада Вас всех видеть.

2. Проверка домашнего задания

- Ребята, тетради с домашним заданием я проверю дома.

- Итак, мы продолжаем изучать большую тему «Функция y = √x. Свойства квадратного корня».

- Сегодня мы познакомимся с функцией y = √x, её свойствами и графиком.

3. Актуализация знаний

- Но сначала я прошу Вас ответить на несколько вопросов по пройденному материалу.

1) - Как называется выражение ?

(Ответ: Арифметический квадратный корень из числа а.)

2) – Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а?

(Ответ: Арифметическим квадратным корнем из числа а называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.)

3) – При каком значении а выражение имеет смысл?

(Ответ: Выражениеимеет смысл лишь при .)

4. Анализ конкретных задач из реальной жизни, приводящих к данной функции

Презентация