Производная произведения

Разделы: Физика, Общепедагогические технологии

Класс: 11


Цели урока

Продолжить формирование представления о производной, рассмотреть и изучить основные правила дифференцирования, отработать навыки нахождения производных суммы, разности, рассмотреть теорему вычисления производной произведения.

Задачи

Образовательная: продолжить формирование знаний по теме «Производная», изучить основные правила дифференцирования; отработать навыки нахождения производных суммы, разности, произведения функций
Развивающая: развивать общие компетенции и универсальные учебные действия; умение применять основные формулы и правила дифференцирования при решении; развитие математического мышления; совершенствование навыков
Воспитательная: формировать коммуникативную компетентность, вовлечь в активную деятельность; формировать умения, осуществлять самоконтроль в процессе самостоятельной работы обучающихся; продолжить воспитание усердия и упорства, желания добиваться поставленной цели

УУД

Личностные УУД: понимать значимость производной в курсе математики; в профессиональной деятельности; в жизни.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью преподавателя, понимать последовательность действий на уроке, рационально использовать время на занятии; учиться совместно с преподавателем и другими студентами давать эмоциональную оценку деятельности группы на уроке.
Коммуникативные УУД: работать с преподавателем в режиме консультации, уметь формулировать вопрос.
Познавательные УУД: уметь применять опорный конспект и правила дифференцирования для выполнения дифференцированной самостоятельной работы

ОК

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы профессиональных задач, оценивать их эффективное качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Тип урока

комбинированный (фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа у интерактивной доски, дифференцированная самостоятельная работа).

Методы обучения

проблемный, частично-поисковый

Средства обучения

вербальные (словесные) средства

Вид и формы контроля знаний

индивидуальный, взаимоконтроль, самоконтроль, текущий контроль (устный опрос) дифференцированная трехуровневая самостоятельная работа

Средства контроля

выявление степени понимания изученного материала, его закрепление

Планируемые результаты

освоение общих компетенций посредством демонстрации знаний и умений

Применяемые технологии

Психолопедагогические: технология дифференцированного обучения, проблемное обучение, технология оценки контроля и оценки знаний и умений,
Здоровьесберегающие технологии: смена видов и способов преподавания, смена видов деятельности обучающихся, смена восприятия информации, эмоциональная разрядка
Информационно-коммуникационные технологии: интерактивная доска с приложением Notebook 10, компьютер, проектор

Методы и приёмы

Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация, опыт);
Методы передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического его восприятия (исследовательская деятельность);
Методы стимулирования и мотивации обучающихся (приёмы: создание проблемной ситуации, проблемное изложение, исследовательская деятельность, выполнение дифференцированного задания);
Методы контроля.

Форма организационной работы на учебном занятии

фронтальная, групповая, самостоятельная работа (индивидуальная).

Технологическая карта урока