Урок по теме "Дом. Квартира". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс

7

Время

45 минут

УМК

Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер «Английский язык» Изд-во «Русское слово и MacMillan», 2014 г., Москва.

Тип урока

Комбинированный урок

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Дом. Квартира. » в ситуациях реального общения.

Задачи урока

Образовательные:
формировать лексические языковые и речевые навыки по теме «Дом. Квартира»,
активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Дом. Квартира»,
употреблять конструкцию There is / There are при составлении монологического высказывания,
развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного.

Воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к другой культуре, умение сотрудничать и договариваться,
прививать любовь к родному дому, очагу, близким,
повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка,
воспитывать умение работать в парах,
активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:
содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности,
формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность),
развивать внимание, память, логику, критическое мышление и языковую догадку,
развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Практическая:
навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Планируемые результаты

Предметные:
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.
Личностные:
стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения.
Универсальные учебные действия:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.

Используемые технологии

личностно-ориентированное обучение,
обучение с использованием ИКТ-технологий,
здоровьесберегающие технологии,
технология сотрудничества,
технология развития критического мышления.

Техническое обеспечение урока

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете.

Структура урока

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагание. Постановка цели и задач урока.
  3. Фонетическая разминка.
  4. Актуализация знаний и умений учащихся.
  5. Динамическая пауза.
  6. Применение знаний и умений в новой ситуации.
  7. Обобщение и систематизация знаний.
  8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.
  9. Подведение итогов урока.

Технологическая карта урока