Как появляется музыка? 3-й класс

Разделы: Музыка, Конкурс «Презентация к уроку», Мастер-класс

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: формировать понятия «композитор», «исполнитель», «слушатель».

Задачи урока:

1) общеобразовательные

  • Закреплять умение различать на слух музыкальные жанры (песня, танец, марш).
  • Закреплять умение чисто интонировать мелодию песни, петь естественным голосом, легким звуком.
  • Сформировать представление о трехчастной форме.
  • Развивать звук высотный и тембровый слух, чувство ритма.
  • Закреплять умение подыгрывать на детских музыкальных инструментах.

2) коррекционные

  • Корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;
  • Корригировать нарушения звук произносительной стороны речи;
  • Помочь самовыражению школьников с ОВЗ через занятия музыкальной деятельностью;
  • Способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения.

3) воспитательные

  • воспитывать чувство прекрасного в процессе восприятия музыки.
  • Воспитывать любовь к  природе, к животным.
  • Прививать интерес к учебному предмету музыке.
  • Воспитывать коммуникативные  навыки.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, мультимедийный проектор - презентация, иллюстрация «Весна», детские музыкальные ударные и шумовые инструменты, куклы, игрушки.

Межпредметные связи: родная речь, окружающий мир, ритмика.