Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое

Разделы: Русский язык, Начальная школа

Класс: 3

Ключевые слова: русский язык, члены предложения, УМК «Школа 2000...», подлежащее, сказуемое


Тип урока: изучение новых знаний.

УМК: Школа 2100.

Цель: развитие умений находить грамматическую основу предложения.

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

Умеют находить грамматическую основу предложения, графически ее обозначать, определять способ выражения главных членов – подлежащего и сказуемого.

2 уровень

Метапредметные

Познавательные УУД

Выполняют учебные действия при работе с дидактическим материалом, наблюдает за использованием средств языка.

2 уровень

Регулятивные УУД

Осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

2 уровень

Коммуникативные УУД

Развивает навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умеет работать в парах, группах.

2 уровень

Личностные УУД

Формирует личностный смысл учения, развивает аккуратность и память.

2 уровень

Оборудование: листы самооценивания, распечатанные слова: карась, корова, карандаш, килограмм, костюм, какао, камыш), иллюстрацию уж, распечатанные: Светит солнце. Потемнели дороги. Посинел лёд. Зажурчали ручьи. Надулись почки. Появились ветви, колонки, музыка, телефон.

Технологическая карта урока