Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по экологии «У природы зимой нет тайн. Следы»

Разделы: Работа с дошкольниками, Экология

Класс: д/с

Ключевые слова: технологическая карта, экологическое воспитание, старшая группа


Цель:  воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.

Задачи:

  • развивать у детей познавательную мотивацию;
  • расширять кругозор сведениями об объектах живой природы;
  • продолжать обогащение опыта сотрудничества, умение работать в команде, в паре.

Раздаточный материал:

  • карточки с заданием «Найди след животного»;
  • игра «Чей след»;
  • фломастеры: зеленый и красный;
  • разрезные картинки следов животных: заяц, волк, ворона, лось;
  • картинки животных: заяц, волк, ворона, лось;
  • белые листы формата А4;
  • клеевой карандаш;
  • значок «Юный следопыт».

Демонстрационный материал:

  • большой конверт с заданиями от «Общества следопытов»;
  • презентация «Следы животных»;
  • белая ткань с наклеенными следами животных: ворона, лось, волк, заяц.

Техническое оборудование:

  • компьютер педагога;
  • проектор.

В процессе непосредственной деятельности были использованы отрывки из произведения В.В.Бианки «Книга зимы».

Технологическая карта занятия