Интегрированный урок английского языка и информатики в 4-м классе по теме "Фруктовая радуга"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Цель урока: применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Задачи урока:

  • Образовательные: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме "Еда".
  • Развивающие: развивать коммуникативные навыки, создавать среду для развития когнитивной сферы деятельности у обучаемых.
  • Воспитательные:
    • создавать условия для развития навыков межличностного общения, сотрудничества, воплощения собственных творческих идей и проектов;
    • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    • воспитывать культуру питания.

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного.

Оборудование: набор карточек с иллюстрациями по теме, раздаточный материал, персональные компьютеры, интерактивная доска, проектор, презентация.

Учебный материал: УМК «Английский в фокусе-4», авторы Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (4 минуты)

Приветствие, сообщение темы и цели урока.

- Good morning, children!

- Morning.

- I’m glad to see you.

- I'm glad to see you, too!

- Take your seats. How are you today?

Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга о самочувствии.

- I see that you’re well and we are ready to start our lesson.

- Children, look at the window, please. What’s the weather like today?

- It’s not sunny, it’s cold and windy.

- Ребята, вы сказали, что сегодня холодно и ветрено, а сейчас закройте глазки. – Close your eyes, представьте летний день, только что прошел теплый дождик. Ребята, что появилось на небе после дождя?– Радуга.

Слайд с радугой.

- Now you can see an unusual fruit rainbow! Today we’ll speak about fruit. Тема нашего урока – фруктовая радуга, и сегодня нам предстоит с вами приготовить фруктовые салаты разных цветов, как в радуге, а для этого нам нужно повторить слова и собрать все фрукты. Are you ready?

2. Повторение лексического материала (3 минуты)

- So, now let's see which fruit you remember. What fruit is it? Учитель показывает изображение фрукта на слайде, учащиеся называют его по-английски.

3. Зарядка для глаз (1 минута)

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at the ground.
Look at your finger and touch your nose
Keep your eyes closed.
Open your eyes, wink and smile.
Your eyes are happy again.

4. Активизация лексико-грамматического материала (5 минут)

- Well done! Для того чтобы приготовить фруктовые салаты, нам необходимо собрать фрукты. Во что мы складываем фрукты? Каждый из вас получил корзинку. Загляните в нее. Look at your baskets. But don’t show anybody. Не доставайте и не показывайте никому содержимое! Что у вас в корзинках? Там фрукты и инструкция. В каждой корзинке фрукты разного цвета. Ваша задача найти и попросить друг у друга фрукты того цвета, который указан в вашем списке.

Но для начала, давайте вспомним, как спросить по-английски «Есть ли у тебя зеленое яблоко?»

Have you got a green apple?

«Есть ли у тебя три зеленых яблока?»

«Есть ли у тебя клубника?»

Как нам ответить «Да, у меня есть?» - Yes, I have.

«Нет, у меня нет» - No, I haven’t.

- Now, let's repeat after me, please. Учитель читает и произносит вопросы и ответы, учащиеся повторяют структуры за учителем.

Детям раздаются корзинки с заданием.

- So, let's start. У вас есть только 3 минуты на это задания. Учащиеся ходят по классу и отвечают на вопросы друг друга.

4. Работа за компьютерами (5 минут)

- Well, I see you collect all the fruit. Good of you! So, who has red fruit? Come to computer № 1. Who has orange fruit – come to computer № 2. Who has yellow fruit – come to computer № 3. Who has green fruit – come to computer № 4 and who has purple fruit come to computer № 5.

- Ребята, вам необходимо составить фруктовый салат из тех фруктов, которые у вас есть. Для этого на рабочем столе откройте документ. Разверните его. Перенесите правой кнопкой мыши необходимые фрукты в салатницу. Не забудьте описать свои салаты, заполнив пропуски в тексте. Учитель раздает речевые опоры и озвучивает их. Во время упражнения учащиеся проговаривают тексты.

You can see our __________ fruit salad! In our salad we have ______, _________, ________,_________, _________ and ___________! It looks great!

5. Физкультминутка (1 минута)

Now come to your places, please. And stand up.

Физминутку проводят учащиеся 2 раза.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right,
One, two, three, top,
One, two, three, stop,
Stand still!

6. Презентация творческих работ учащихся (6 минут)

- Your time is up. Present your works.

Учащиеся занимают свои места за столами, выходят к интерактивной доске и презентуют свои работы.

- So, let's listen about red fruit salad.

- It’s very tasty! Clap your hands, children!

- А вы знаете, что красные фрукты наполняют нас энергией, и если вы будете есть красные фрукты, на игровой площадке вы будете самыми активными.

- Если вы готовитесь к контрольной работе нужно съесть немного оранжевых фруктов, они помогают нам думать и быть внимательными.

Если вы хотите чтобы на вашем дне рождения все улыбались, угостите всех фруктами желтого цвета. Кроме этого, такие фрукты развивают мышление и расширяют кругозор.

- А после тяжелого дня, если вы устали съешьте немного зеленых фруктов – они помогают расслабиться, снять усталость.

- Перед сном, полезно съесть немного фиолетовых фруктов, они успокаивают и настраивают на сон.

Молодцы, ребята! Ваши салаты выглядят очень аппетитно! К следующему уроку я распечатаю ваши работы, и вы сможете пополнить ваше портфолио еще одной творческой работой.

- Now, open your record books and write down your homework.

Дома вам нужно составить кроссворд по теме фруктовая радуга.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия (3)

- Ребята, скажите, чему вы научились сегодня на уроке, что нового узнали? Как вы думаете, полезно ли кушать фрукты? Почему? Что удалось выполнить легче всего? Что было наиболее интересным? Что было немного трудным?

So, the lesson is over. Thank you very much and good bye.