Урок русского языка «Типы текстов». 2-й класс

Разделы: Русский язык

Класс: 2

Ключевые слова: русский язык, УМК «Школа России», текст


Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: научить распознавать разные виды текстов - повествование, описание, рассуждение.

Задачи:

Предметные: способствовать формированию знаний о типах текстов.

Метапредметные:

  • познавательные:
    • формировать умение определять тип текста;
    • составлять план своей деятельности;
    • выполнять учебное задание в соответствии с целью;
    • развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
  • коммуникативные:
    • развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в паре с целью решения поставленных учебных задач;
    • формулировать собственную позицию и мнение;
  • регулятивные: обучать умению самим планировать свои действия;
  • личностные:
    • учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат;
    • формировать положительную учебную мотивацию;
    • стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог;
    • учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности;
    • учить адекватно оценивать свою деятельность.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные: ученик получит возможность научиться работать с текстом, распознавать его типы

Метапредметные:

  • познавательные:
    • ученик получит возможность учиться выполнять учебное задание в соответствии с целью;
    • развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
  • коммуникативные:
    • ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в паре с целью решения поставленных задач;
    • формулировать собственную позицию и мнение при работе в паре;
    • формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;
  • регулятивные: ученик получит возможность учиться планировать свои действия;
  • личностные:
    • ученик получит возможность учиться понимать смысл учебной деятельности и ответственности за конечный результат;
    • формировать положительную учебную мотивацию.

Технологическая карта урока урока