Технологическая карта проекта урока математики во 2-м классе "Сравнение многозначных чисел в разных системах счисления" (система Эльконина–Давыдова)

Разделы: Начальная школа

Класс: 2

Ключевые слова: математика, сравнение, технологическая карта, системы счисления, многозначные числа


Тип урока:  

Урок «открытия» нового знания

Цель урока

«Открыть» способ сравнения для многозначных чисел в разных системах счисления.

 

Задачи урока:

Образовательные:
1) повторить способы сравнения многозначных чисел в одинаковых системах счисления;
2) создать условия для «открытия» способа сравнения многозначных чисел в разных системах счисления.

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, взаимоуважения и взаимопонимания, умение слушать друг друга.

Планируемые результаты

Предметные

Уметь сравнивать многозначные числа в разных системах счисления.

Личностные

Развитие умения проводить самооценку на основе критерия успешности деятельности; уметь сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Метапредметные

Коммуникативные

Развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные

Развитие умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя, умение строить речевые высказывания;
осуществление элементов синтеза как составление целого из частей; умение формулировать собственное мнение и позицию

Познавательные

Развитие умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Межпредметные связи

Окружающий мир, русский язык

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

УМК

Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

Оборудование

Медиапроектор, изображения сказочных героев, набор звёздочек на каждую группу.

Технологическая карта проекта урока