Урок-интеллектуальная игра «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals»

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6

Ключевые слова: ФГОС, интеллектуальная игра


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (13 МБ)


Описание урока

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема

Unit 1-3 «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals»

Тип урока

Обобщающий, урок-интеллектуальная игра

Время реализации урока

45 минут

Цели урока

Образовательная:
- активизировать изученные лексические единицы по теме, тренировать учащихся в их употреблении «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals».

Развивающая:
- развивать умения чтения;
- развивать память, логику, мышление, навыка языковой догадки;
- развивать речемыслительные и познавательные способности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, работа в группах);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в группе;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
2. Использовать изученные лексические единицы в ходе игры.
3. Читать и понимать текст задания.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимо-отношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Формировать уважительное отношение к культуре и истории других стран;
Развивать самостоятельность и личную ответственность за результаты своей деятельности.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно формулировать ответы на вопросы викторины.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль  и анализировать допущенные ошибки.

Дидактическая структура урока

Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как в содержании, в структуре, и в системе заданий урока заложены идеи, которые позволяют достичь требуемых стандартом результатов.

Дополнительная информация

Урок рассчитан на хорошо подготовленную и мотивированную группу, способную динамично и прочно усваивать пройденный материал.

Размер мультимедиа компонента

12,3 МБ

Вид мультимедиа компонента

Презентация.

Ресурсы, оборудование и материалы: компьютер, проектор, интерактивная приставка, ресурсы Интернет, презентация.

Список учебной и дополнительной литературы:
1.Английский язык. Rainbow English. 6 класс. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа , 2018; c изменениями.

Ссылки на использованные интернет-ресурсы:

  1. https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Saint_Petersburg
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Moscow
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Petersburg
  4. https://secretldn.com/british-museum-guide
  5. https://www.britannica.com/place/Scotland
  6. https://www.internations.org/go/moving-to-the-uk/country-facts/public-holidays-in-the-uk

Используемые педагогические технологии:

  • развивающее обучение;
  • технология использования в обучении игровых методов
  • обучение в сотрудничестве;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии и др.

Технологическая карта урока