Технологическая карта урока английского языка по учебнику «Английский язык» Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В. для 4-х классов. Тема урока: "Town Life. London"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели урока:

Обучающий аспект: 

  • введение новой лексики
  • уметь использовать лексику по теме Town life. London
  • развитие фонетического навыка
  • развитие навыка аудирования

Развивающий аспект:

  • развитие памяти через повторение активной лексики урока
  • развитие навыка говорения с использованием новых лексических единиц 

Воспитательный аспект:

  • расширение лингвокультурологического кругозора
  • получение социокультурных знаний
  • Развитие умения работы в парах

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный (частично-поисковый).

Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная (отдельные задания).

Средства обучения: основное - УМК «Английский язык» Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В. для 4-х классов, О.В.Афанасьева, магнитная доска, интерактивная доска, компьютер, проектор 

Этап урока, задачи 

Действия учителя 

Действия учащихся 

Приветствие учащихся 

Good morning!

Good morning, teacher! 

Речевая зарядка 

How are you today? 
Who is absent today? 
Please hand in me your workbooks with your summaries of the text “One Dark Night”

Отвечают на вопросы, сдают тетради

Введение в тему урока

Look at the screen please. What can you see there?
Do you know that place? What is it?
На экране показаны картинки Лондона – основные достопримечательности и символы города.

Догадываются, что это Лондон. Рассказывают все, что знают о Лондоне, кто был там.
Учащиеся сами формулируют тему урока. Делятся своим опытом – речевое упражнение.

Введение новой лексики: аудирование

На экране слова: town, city, square, cinema, theatre, church, road, main
Включается запись для прослушивания и повторения за диктором
Слова вводятся с помощью картинок или перевода

Повторяют за диктором, переводят сами слова (догадываются по картинке, по аналогии с русским языком (theatre) или из примера (Main road – the biggest road in the city)

Закрепление новой лексики (упр.4 стр.139)

 Now let’s read new words and how we can use them. Please translate each sentence.

Читают по очереди слова и их формы с примерами употребления, переводят.

Новая лексика в контексте легче запоминается (готовыми выражениями, словосочетаниями), учащиеся сразу учатся правильно ее употреблять.

Тренировка в составлении предложений с новыми словами (Упр. 5 стр. 141)

Say where your friends live using these words.
Дается пример.

Составляют предложения по образцу.
Тренировка употрбления новой лексики с опорой на образец

Аудирование (диалог, Упр. 6 стр. 141)

На экране новая лексика из диалога: 42 Green street, To turn to the left, To walk two blocks, Traffic lights (слова вводятся при помощи картинок, перевода)
Обратить внимание на то, что сначала говорится номер дома, затем название улицы.
At first you tell the number of the house, then the name of the street. Tell your address.

Повторяют за учителем произношение слов, переводят. Говорят, где живут (в формате дом, улица).
Развитие фонетического навыка, а также применение новой лексики на практике.

Чтение диалога

Чтение по ролям
Остальные решают пазлы и кроссворды в это время.

Читают по ролям, обращая внимание на новые слова

Составление своего диалога

Работа в парах, нужно составить свой диалог по образу предыдущего, используя слова в рамочке. Дается 3 минуты на подготовку.

Работают в парах, готовят диалоги и разыгрывают их.
Условно-речевое упражнение с опорой

Рефлексия 

Еще раз вспомнить какую тему начали, какие новые слова узнали. Хочется ли и дальше путешествовать по Лондону.

Отвечают про Лондон, большой город, дороги, площади.

Домашнее задание: 

1. Знакомство со страноведческим материалом: чтение текста с заданием на сопоставление упр. 8,9 стр.142. Упр. 9 – письменное.

2. Составить puzzle с новыми словами

На доске приведен образец паззла, который нужно составить дома. Подробно объясняет как его составлять. См. приложение

Записывают домашнее задание