Технологическая карта урока математики по теме "Порядок действий в выражении". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


УМК «Школа 2100».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели предметные:

  • Познакомить со знаком «скобки» и порядком действий в выражениях со скобками. Учить читать и записывать такие выражения.
  • Начинать формирование представлений о рационализации вычислений.
  • Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

метапредметные:

  • способствовать развитию познавательной активности уч-ся, умения наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы;
  • развивать умение работать с текстом учебника;
  • создание условий для формирования умений и навыков самостоятельной работы и работы в паре.

Планируемый результат:

Предмет
ные УУД

- Познакомить со знаком «скобки» и порядком действий в выражениях со скобками. Учить читать и записывать такие выражения.
- Начинать формирование представлений о рационализации вычислений.
- Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.

Личностные УУД

- Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.
- Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
- Умение осознавать результаты своей работы.
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Проявлять доброжелательное отношение к партнёрам и терпимость по отношению к высказываниям других.

Регулятивные УУД

- Готовить рабочее место для работы на уроке.
- Ставить учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца урока.
- Действовать согласно составленному плану.
- Находить ошибки в работе и подбирать способы их устранения, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД

- Уметьоформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; 
- Формулировать собственное мнение и позицию
- Отвечать на вопросы,  обосновывать свою точку зрения.
- Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

Основные понятия: Выражение. Значение выражений. Скобки. Порядок действий.

Ресурсы

  • Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Учебник математики для 2 класса. Часть 1.
  • проектор, экран, компьютер, карточки  для самостоятельной работы, тест (на компьютере),
  • презентация
  • ИКТ (интерактивная доска, мобильный класс), технология деятельностного метода и проблемного обучения.

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа.

Технологическая карта урока