Разработка урока английского языка с учетом ФГОС по теме «Королевская семья». 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: 5 класс


УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева “English”, «Просвещение», 2013 (2-я часть).

Тип урока: комбинированный.

Цель: изучить материал по теме «Великобритания. Королевская семья».

Задачи:

  • Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Королевская семья»;
  • Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (тренировать правильное употребление в речи времен группы “Simple”);
  • Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством информации о королевской семье Великобритании;
  • Познавательная – расширение культурологических знаний.

Планируемый результат:

Предметные умения

  • Повторение лексики по теме «Великобритания».
  • Совершенствование навыков чтения.
  • Совершенствование навыка диалогической речи.
  • Развитие грамматических навыков по теме «Употребление в речи времен группы Simple».

УУД 

  • Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
  • Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
  • Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
  • Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Оснащение урока:

  • учебники,
  • компьютер,
  • проектор.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, dear children!  (Hallo, teacher)

I’m glad to see you! Sit down, please. (Повернитесь друг к другу и скажите «Hello»)

Эмоциональный настрой

Let’s begin our lesson. Today I’m your new teacher. My name is …

What is your name? (My name is…) (Использоватьмяч. Представьтесь Introduce yourself, please.)

And what is your name? (My name is…)

How old are you? (I am…)

How are you today? (I’m fine, thanks. And you?)

 Мотивация

Let’s watch a film: https://www.youtube.com/watch?v=ks_baTuL4Pw

What can you say children, what is the theme of our lesson? Why do you think so?

Let’s revise the words SB p.8-9 ex. 10.

Reading Time

Read and find out who it is. Highlight the proper nouns and the dates. Try to understand what they refer to. Translate the expressions "She was born" and "She was crowned" into Russian.

Her family name is Windsor. She has four children. Her portrait is everywhere in England. She is very popular. She was born in London on 21st April 1926. She wascrowned on 2nd June 1953. She lives at Buckingham Palace in London.

Her name is __________________________________

Read and find out who it is. Highlight the proper nouns and the dates. Try to understand what they refer to. Translate the expression "One day he may become King of England" into Russian.

He is the Duke of Cambridge. One day he may become King of England. He was born on 21st June 1982. He has a beautiful wife, a son called George and a daughtercalled Charlotte. His name is _________________________

Question Time

Who is Elizabeth's husband? _____________ How many sons does Elizabeth have? _______

What are their names? __________________________________________________________

Elizabeth has a daughter, what's her name? ____________________

How many grandchildren does Elizabeth have? ____ How many great-grandchildren does she have?
______
Who is William's mother? ___________ She died in a car crash in 1997, do you know where? ______________

Guessing Time

1. She is George's great-grandmother: ______________________

2. He is the Queen's son, he is the future King: ________________

3. She is William's wife: __________________________________

4. He is Kate's brother-in-law: _____________________________

Writing Time

Now, it's your turn to create a guessing game for your classmates. Children write a game in their exercise books. Then work in pairs.

Домашнее задание

Find some information about the Royal Family on the Internet (about 6-7 sentences). Be ready to speak at the lesson.

Рефлексия

Ребята, у вас на столе смайлики, возьмите тот, который соответствует вашему настроению сегодня на уроке, и прилепите его на доску.

Оцените свои достижения на уроке. («Лестница Успеха»)

Завершение урока

Thank you for your work during the lesson. Your marks are….

The lesson is over, good bye!