План-конспект урока «We’re going to travel», УМК «Spotlight». 4-й класс

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Образовательная:  формирование коммуникативной иноязычной компетенции;
  • Развивающая: развитие и совершенствование коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных действий;
  • Воспитательная: формирование интереса к изучению английского языка, как средства международного общения.

Задачи:

  • ввести и отработать новую лексику по теме «Отдых» и активизировать ранее изученную. Осваивать тематическую лексику в связных высказываниях, развивать логическое мышление, умение работать с информацией.
  • развитие навыков прогнозирования текста по иллюстративному материалу, поиска запрашиваемой информации

Планируемые результаты:

Предметные:

  • усвоение лексического запаса и расширение лингвистического кругозора по теме урока;
  • совершенствование иноязычных коммуникативных умений в говорении и чтении.

Метапредметные:

  • освоение навыков познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД в процессе урока, включающих в себя умение работать с информацией, умение выражать свои мысли в соответствие с поставленными задачами, владение диалогической и монологической речью в соответствии с заданными грамматическими нормами, умение задавать вопросы.

Личностные:

  • воспитывать личностные качества учащегося: уверенность при ответе, умение работать в группе, в парах.

Педагогические технологии:

  • игровая
  • технология сотрудничества

Приемы сингапурской системы:

  •  Manage map
  • Clock Buddies  
  • Mix Pair Share
  •  Quite signal
  • Think-Write – Round Robin

Прием критического мышления «Куб Блума»

Оборудование:

  • компьютер
  • компьютерная презентация
  • наглядно-демонстрационный материал
  • учебно-методический комплекс Н.И.Быковой,  Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» для 4 класса

Формы познавательной деятельности:

  • фронтальная
  • парная
  • групповая
  • индивидуальная
  • коллективная

Технологическая карта урока

Приложения

Список используемой литературы

  1. Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. - М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006. С. 32-35.
  2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
  3. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. - М.: Просвещение, 1991.
  4. Тихонова Т.Е. Английский язык. Итоговая аттестация. 20 тренировочных вариантов, тренинг по устной речи. Учебно-методическое пособие. изд.2-е Ростов н/Д:Легион, 2015. - 144 с.
  5. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс) - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Express Publishing:Просвещение, 2010. - 184 с.: ил. (Английский в фокусе).

26.01.2018