Урок-зачет по теме «Тригонометрия».10-й класс

Разделы: Математика


Используемые технологии: дифференцированное обучение, педагогика сотрудничества.

Цель: контроль ЗУН по трем разделам темы «Тригонометрия»:

  • тригонометрические функции;
  • тригонометрические выражения;
  • тригонометрические уравнения.

На уроке-зачете присутствуют учителя, родители, студенты, учащиеся 11 класса – проверяющие.

Зачет состоит из двух частей: обязательная и дополнительная.

Обязательная часть

Ответ на  вопросы билета (количество билетов соответствует количеству учащихся).
Билет содержит 3 вопроса теоретического, практического и аналитического характера.
Подготовившись по всем вопросам, учащийся отвечает на них консультанту-проверяющему (студент или учащийся 11 класса) по каждому разделу.
Каждый вопрос – 1 балл. Итог – 3 балла.  «Зачет сдан».

Дополнительная часть

Учащимся предлагаются карточки по трем разделам темы двух уровней: на «хорошо» и «отлично» (текст открыт). Выбор карточки осуществляет сам учащийся.
Задания в карточках каждого уровня не дублируются.
Задания выполняются письменно и тетрадь сдается на проверку учителю. Дополнительная часть проверяется к следующему уроку.
На проведение урока-зачета отводится 2 часа.
Образцы билетов и карточек прилагаются. (Приложение 1, Приложение 2)