Проект урока в 5-м классе по теме «What are you going to do?»

Разделы: Иностранные языки


Цели урока.

  1. Введение грамматической конструкции to be going to.
  2. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Планируемые результаты.

Предметные: развивать языковые умения (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы, совершенствовать умения говорения.

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия.

Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: развивать умения сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, определять общую цель и пути ее достижения, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Этапы урока. Приложение

1. Самоопределение в деятельности

1) Организационный (этап мотивации)

2) Постановка учебной проблемы

3) Формулирование проблемы

2. Учебно-познавательная деятельность

1) Открытие нового знания

2) Первичная автоматизация

3) Закрепление грамматического материала

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1) Применение новых знаний

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Использованные ресурсы

  1. Биболетова М.З., учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English”, Обнинск, Титул, 2013.
  2. Аудиоприложение к учебнику для 5 класса “Enjoy English”, Биболетова М.З., Обнинск, Титул, 2013.
  3. http://www.youtube.com/watch?v=ddBbKNJatuU
  4. www.images.yandex.ru

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Презентация