Методическая разработка урока-зачета по теме "Степенные, показательная и логарифмическая функции". 11-й класс

Разделы: Математика

Класс: 11


Используемые технологии: дифференцированное обучение, педагогика сотрудничества.

Цель: контроль ЗУН по трем темам:
– степенные функции
– показательная функция
– логарифмическая функция

На уроке-зачете присутствуют учителя, родители, студенты, учащиеся 11 класса – проверяющие.

Зачет состоит из двух частей: обязательная и дополнительная.

Обязательная часть.

Ответ на вопросы билета (количество билетов соответствует количеству учащихся).

Билет содержит 3 вопроса теоретического, практического и аналитического характера.

Подготовившись по всем вопросам, учащийся отвечает на них консультанту -проверяющему (студент или учащийся 11 класса) по каждому разделу.

Каждый вопрос – 1 балл. Итог – 3 балла. “Зачет сдан”.

Дополнительная часть.

Учащимся предлагаются цветные карточки по трем разделам темы двух уровней: на “хорошо” и “отлично” (текст открыт). Выбор карточки осуществляет сам учащийся.

Задания в карточках каждого уровня не дублируются.

Задания выполняются письменно и тетрадь сдается на проверку учителю. Дополнительная часть проверяется к следующему уроку.

На проведение урока-зачета отводится 2 часа.

Образцы билетов и карточек прилагаются.

Приложение 1.

Приложение 2.