"В помощь молодым специалистам. Форма уроков физкультуры с учетом ФГОС". 1-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 1



урока

Дата

Тема урока, тип урока.

Виды деятельности

Задачи урока

Материалы, средства

Комментарии к уроку, замечания, критерий оценки
1   Вводный Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка.  
2   Изучение нового материала Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка. Прыжки в длину с места М 130-115-100 Д 120-100- 090
3   Подвижные игры. Ознакомление детей с содержанием и организацией подвижных игр.
Разучивание игр «Жмурки» и «Ловишки».
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка. Бег 30м М 6.3-7.3-7.8 Д 6.5-7.4-8.0
4   Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств 1. Учить правилам поведения. 2.Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка.  
5   Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств 1. Учить технике бега. 2.  Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка.  
6   Подвижные игры. Ознакомление детей с содержанием и организацией подвижных игр.
Разучивание игр «Жмурки» и «Ловишки». Игра «Совушка».
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка.  
7   Изучение нового материала Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить технике метания. 2.  Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать внимательность Спортивная площадка.  
8   Изучение нового материала Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
9   Подвижные игры. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега.
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3.  Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
10   Комплексный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
11   Комплексный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить технике бега. 2.  Развивать скоростно- силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
12   Игровой. Подвижная игра «Пятнашки», «Жмурки», «Совушка». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить технике бега.2.  Развивать скоростно-силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
13   Комплексный Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие дистанция
1. Учить технике бега. 2.  Развивать скоростно- силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
14   Комплексный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить технике бега. 2.  Развивать быстроту. 3.  Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
15   Игровой. Подвижная игра «Пятнашки», «Жмурки», «Совушка». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3.  Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
16   Комплексный Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие здоровье
1. Учить технике бега. 2.  Развивать скоростно- силовые качества. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
17   Комплексный Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости 1. Учить технике бега. 2.  Развивать быстроту. 3.  Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
18   Игровой. Подвижная игра «Пятнашки», «Жмурки», «Совушка». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3.  Воспитывать дисциплину. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
19   Изучение нового материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
20   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.
21   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.
22   Комплексный Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.
23   Изучение нового материала Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ 1. Учить технике перестроений. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
24   Комплексный Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
Понятие скорость бега
1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3.  Воспитывать дисциплину.   Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
25   Игровой. Эстафеты без предметов. 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3.  Воспитывать дисциплину.   Уметь выполнять основные правила и требования в прохождении эстафет.
26   Комплексный Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов 1. Учить технике перестроений. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
27   Комплексный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей 1. Учить технике перестроений. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
28   Игровой Эстафеты с мячами. 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину.   Уметь выполнять основные правила и требования в прохождении эстафет.
29   Комплексный Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать силу. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
30   Комплексный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать силу.3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
31   Изучение нового материала Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать силу.3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии
32   Комплексный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
33   Игровой Эстафеты с мячами. 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину.   Уметь выполнять основные правила и требования в прохождении эстафет.

II-й триместр

34   Совершенствование ЗУН Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей 1. Учить технике перекатов в группировке. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии
35   Совершенствование ЗУН Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.  1. Учить строевые упражнения. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии
      Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по
гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей
1. Учить строевые упражнения. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

 
36   Игровой. Подвижные игры. «Совушка», «Попрыгунчики» и «Воробьишки», «Заяц без логова». 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину.   Знать и уметь выполнять правила игры. Развивать умение действовать сообща, в группах, в коллективе.
37   Изучение нового материала Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
38   Комплексный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
39   Игровой. Подвижные игры. «Совушка», «Попрыгунчики» и «Воробьишки», «Заяц без логова». 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину.   Знать и уметь выполнять правила игры. Развивать умение действовать сообща, в группах, в коллективе.
40   Комплексный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать гибкость. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
41   Комплексный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей 1. Учить технике лазания и перелезания. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать активность.

Гимнастические снаряды; маты, перекладины, канаты.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
42   Игровой. Подвижные игры. «Совушка», «Попрыгунчики» и «Воробьишки», «Заяц без логова». 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Инвентарь для игр. Знать и уметь выполнять правила игры. Развивать умение действовать сообща, в группах, в коллективе
43   Изучение нового материала ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
44   Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать дисциплину. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Лыжная подготовка

45   Вводный. Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Научить детей одеванию лыж. Разучить технику «ступающего «шага без палок. Пройти «ступающим» шагом дистанцию не менее 500 метров. 1. Учить правилам переноса и одеванию лыж. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь пройти до 1км.

46   Комплексный Научить детей одеванию лыж. Разучить технику «ступающего «шага без палок. Пройти «ступающим» шагом дистанцию не менее 500 метров. 1. Учить правилам переноса и одеванию лыж. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно.
47   Игровой Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно.
48   Комплексный Совершенствовать движение «ступающим» шагом. Учиться выполнять боковые шаги на лыжах. Лепка снежков и метание их на дальность. 1. Учить правилам переноса и одеванию лыж. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь прокладывать учебную лыжню.
49   Комплексный Разучивание поворота на месте вокруг пяток лыж. Ознакомление с передвижением «скользящим» шагом. 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь скользить на одной лыже 2-3 метра, не теряя равновесия.
50   Игровой Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно.
51   Комплексный Повторить повороты на месте «переступанием». Совершенствовать «скользящий» шаг. Игра «Кто быстрее». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь выполнять повороты на месте «переступанием».
52   Комплексный Учить «скользящему» шагу. Спуск со склона в низкой стойке без палок. Пройти дистанцию в 400-500 метров на скорость. ОРУ. Развитие выносливости 1. Учить выполнять скользящий шаг. 2. Развивать координацию. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь выполнять скользящий шаг.
53   Игровой Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3.  Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно.
54   Комплексный Техника подъём и спуска со склона. Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости 1. Учить повороты на месте на лыжах. 2. Развивать координацию. 3.  Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь выполнять скользящий шаг.
55   Комплексный Подъём на склон 12-15 градусов «ёлочкой». Спуск со склона в низкой стойке. Прохождение отрезков 2 по 300 метров, 2 по 500 метров в среднем темпе. 1. Учить спуск со склона и подъём ёлочкой. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь выполнять подъём «ёлочкой».
56   Игровой Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать дисциплину.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно.
57   Комплексный Подъём на склон 12-15 градусов «ёлочкой». Спуск со склона в низкой стойке. Прохождение отрезков 2 по 300 метров, 2 по 500 метров в среднем темпе. 1. Учить спуск со склона и подъём ёлочкой. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь выполнять подъём «ёлочкой».
58   Комплексный Подъём на склон 12-15 градусов «ёлочкой». Спуск со склона в низкой стойке. Прохождение отрезков 2 по 300 метров, 2 по 500 метров в среднем темпе. 1. Учить спуск со склона и подъём ёлочкой. 2. Развивать выносливость. 3. Воспитывать внимание.

Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь.

Уметь выполнять подъём «ёлочкой».
59   Игровой Игры на лыжах и без лыж на снегу. Эстафеты. 1. Учить правилам поведения. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать дисциплину. Флажки. Школьный стадион, лыжный инвентарь. Уметь передвигаться к месту занятий с лыжами, научиться надевать лыжи самостоятельно.
60   Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
61   Совершенствование ЗУН ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
62   Комплексный ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
63   Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
64   Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
65   Комплексный ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
66   Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
67   Совершенствование ЗУН ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 1. Учить правилам игр. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Инвентарь для игр. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
68   Изучение нового материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом.
69   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом.
70   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом.
71   Комплексный Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
72   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
73   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
74   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
75   Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
76   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
77   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.
78   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом.
79   Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
80   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
81   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
82   Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3.Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
83   Комплексный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

1. Учить выполнять различные варианты передачи мяча. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм.

Спортивный зал, баскетбольные мячи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
84   Комплексный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей 1. Учить технике бега. 2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики
85   Игровой Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей 1. Учить технике бега.2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.
86   Комплексный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей 1. Учить технике бега.2. Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам. Спортивная площадка, инвентарь для игр. Знать понятие короткая дистанция
87   Комплексный Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» 1. Учить технике прыжка.2.Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, секундомер, мяч.

Уметь демонстрировать тройной прыжок с места.

88   Комплексный Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» 1. Учить технике прыжка.2.Развивать быстроту. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, секундомер, мяч.

Уметь демонстрировать тройной прыжок с места.

89   Комплексный Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
90   Комплексный Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
91   Комплексный Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
92     Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
93     Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
94     Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
95     Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

1. Учить технику метания. Развивать выносливость. 3. Воспитывать уважение к товарищам.

Стадион, мяч.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.
96-98     Уроки закрепления и обобщения изученного материала.  Тестирование.      
99     Резервный урок.