Вооруженные силы мира

Разделы: Иностранные языки, ОБЖ


Этапы работы

  1. Создание рабочих групп. Актуализация знаний.
  2. Исследовательская работа. Работа в группах. Сбор информации о В. С. мира.
  3. Обобщение полученных результатов групповой работы. Систематизация информации.
  4. Практическая работа по подготовке к выступлению Создание рефератов, докладов и презентаций на тему “Вооруженные силы армий мира” на иностранном и русском языках.
  5. Презентация.
  6. Подведение итогов.

Цели

Через интеграцию умения ОБЖ, иностранных языков и ИКТ развить общеучебные умения и навыки, а так же осуществлять военно-патриотическое воспитание учащихся.

  1. Осуществить межкультурную коммуникацию.
  2. Расширить кругозор учащихся и раскрыть творческие способности.
  3. Повысить мотивацию к изучению предмета.

Задачи

ОБЖ

  • Познакомить учащихся с вооруженными силами стран мира, их структурой и организацией.
  • Воспитание патриотизма и гражданственности.

Ин. яз.

  • Развивать коммуникативные умения монологической и диалогической речи.
  • Развивать социокультурные умения и навыки.
  • Развивать самостоятельный и творческий поиск информации, фактов учащимися.

ИКТ

  • Формирование у учащихся умения применять знания, полученные на уроках информатики.
  • Развитие умений работать с информацией, полученной на уроке, подобранной дома и найденной в Интеренете.

Ход урока (5-й и 6-й этапы)

1. Организационный момент (по форме совпадающий с регламентом воинского подразделения: построение и сдача рапорта, в т.ч. на иностранных языках.

2. Презентация армии в России, США, Германии и Франции по плану:

  • Виды Вооруженных сил (легион и т.п.);
  • Призыв

Пример: Франция

  • Минимальный военный возраст вербовки: 17 лет
  • Максимальный возраст вербовки: 40 лет
  • Отсутствует призыв
  • Самая феминизированная армия в Европе (более 14% служащих – женщины;
  • Воинские звания (Сержант, Майор, Генерал);
  • Знамена, форма, погоны, эмблемы, символика;
  • Военные марши, песни;
  • Техника и вооружение (только в этой армии, пример Россия – автомат Калашникова).

3. Заключительное построение и подведение итогов.