Золотые руки наших педагогов

Разделы: Внеклассная работа


1-й ребёнок:

- Что за праздник готовится тут?
Видно почётные гости придут?
Может придут генералы? - Нет!
Может придут адмиралы? -Нет!
Может герой облетевший весь свет! – Нет!
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите! Вот они, гости!
Почётные, важные самые!
Это наши педагоги!

2-й ребёнок:

- Они добрые и мудрые, смелые и умелые, нежные и строгие, ласковые и требовательные. За их плечами огромный опыт, который помогает им в работе, в житейском море проблем.

1-й ведущ:

- Ребята, все вы знаете наших педагогов с профессиональной стороны. Они в ваших глазах порой бывают строги и требовательны, поглощены своей работой проводя время за самоподготовкой и клубными часами, прививая развивая умения и навыки на занятиях. Вы не мало удивитесь когда узнаете, что у все наших педагогов есть хобби. Хобби – это любимое занятие, которому они уделяют свой свободное время. О котором порой даже не догадываются окружающие. Именно любимому делу наших педагогов будет посвящена наша конкурсная программа, которая называется “Золотые руки наших педагогов”.

2-й ведущ.:

- А сейчас мы попросим наших гостей рассказать немного о себе и о своём любимом деле. (Рассказы гостей.)

1-й ведущий:

- В нашей конкурсной программе, как и в любой другой работает компетентное жюри. Разрешите мне его представить. (Представление членов комиссии)

2-й ведущ.:

- Как мы уже убедились у каждой из нашей гостьи есть своё любимое дело - хобби, о котором она нам поведала. А сейчас я объявляю конкурс “Реклама”. Суть этого конкурса в том, чтобы сидящие за одним столом люди нашли общее увлекательное дело и придумали рекламу так, чтобы увлечь им всех присутствующих в зале.

Пока гости готовятся, проводится викторина со зрителями “Кирпичи мудрости и понимания”

1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия? (землянка)

2. Как называется крестьянский дом в украинской или белорусской деревне? (хата)

3. Как называется переносное жилище у кочевых народов? (кибитка)

4. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья)

5. Как называется дворец и крепость феодала? (замок)

6. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки?(вигвам)

7. Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой и т.д. (шалаш)

8. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка)

9. Временное помещение из натянутой на остов ткани. (палатка)

10. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (юрта)

1-й ведущ.:

- Молодцы, ребята ! А сейчас слово жюри.

Жюри объявляет итоги конкурса “Реклама”.

2-й ведущ.:

- Пришло время объявить следующий конкурс! Конкурс “Скорая помощь”. Дети опаздывают в школу .Ну кто же, как не воспитатель, поспешит на помощь? Надо быстро собрать портфель, одеть воспитанника и подвести к жюри. (проводится конкурс).

Ребёнок:

- Хобби разные нужны
Хобби разные важны
Кто-то любит шить, вязать
Ну, а кто-то сочинять
Надя только народилась
Сразу вся определилась
И в игрушки не играла,
А стихи она писала
На обоях, на столе,
У сестрёнки в дневнике.

1-й ведущ.:

- А сейчас прослушайте стихотворение в исполнении педагога – организатора Н.М.

2-й ведущ.:

- Следующий наш конкурс называется “Раз словечко, два словечко - будет песенка”

Этот конкурс вам, друзья
Проиграть никак нельзя
Впрочем, в правилах для всех
Есть надежда на успех,
Кто в запеве опоздает,
Тот и конкурс проиграет.

Проводится конкурс. Участники выбирают песню под номером, которую они должны будут спеть под караоке.

1-й ведущ.:

- Есть в нашем доме научный работник
Любит детей и советы даёт.
Вкусно готовит и в хоре поёт.
А сегодня в её исполнении прозвучит стихотворение. Встречайте С.Я.

2-й ведущ.:

- Пришла пора огласить итоги за прошедшие конкурсы. Слово жюри.

Жюри объявляет результаты прошедших конкурсов.

1-й ведущ.:

- Следующий конкурс называется “Смастери фартук”.

Пока конкурсантки работают звучит песня в исполнении воспитанницы Романенко Е.

Жюри объявляет результаты конкурса.

2-й ведущ.:

- Великий Шекспир сказал : “Весь мир – театр. В нём все – актёры”. Эти слова с полным основанием можно отнести к каждой из наших участниц . Следующий конкурс –конкурс актёрского мастерства. (проводится конкурс)

1-й ведущий:

- Кто и когда сделал первый подарок? Как это произошло? Мы ничего об этом не знаем. Но за три вещи можно ручаться, кто-то отдал другому что-то ценное, возможно сделанное своими руками, увидел на лице его благодарность и сделал величайшее открытие, что давать, может быть, даже радостнее, чем брать. Это в подарке главное. Для всех звучит в подарок песня в исполнении педагога Н.А.

2-й ведущ.:

- Песни пели, стихи читали, фартуки шили и сейчас самое время готовить обед. Сегодня у нас в меню сибирские пельмени.

Ох, насеем мы муку
В решете, в решете
Скоро тесто подойдёт
В теплоте, в теплоте.

Перед участниками на столах тарелки с “тестом”(пластилином) и “фаршем”(мелко нарезанная бумага).Каждый участник лепит пельмени и красиво оформляет их на тарелки. Жюри оценивает быстроту и качество приготовления, эстетическое оформление.

Пока участницы готовят проводится игра со зрителями “Он-она”.

1-й ведущ.:

- Совместное созидание и поиск творческих решений , которые наши участницы продемонстрировали сегодня, принесут в наш дом радость общения друг с другом, истинный праздник , который надолго останется в памяти.

2-й ведущ.:

- Сейчас наше уважаемое жюри подведёт итоги сегодняшнего конкурса.

Жюри, подводит итоги не оглашая баллов. Каждая участница получает диплом в различных номинациях.

1-й ребёнок:

- Вам ,дорогие педагоги, наш земной поклон. Спасибо за доставленные нам радость, веселье, улыбки.

2-й ребёнок:

- Будьте всегда молоды душой, красивы, обаятельны, веселы. Желаем, вам, столько счастья, что до старости хватит всем ! Здоровья, Вам, и благополучия !

1-й ребёнок:

- Дорогие педагоги!
Вы - Любовь и Преданность,
Вера и Терпение.
Вы – Радость и Сорадость.
Страдание и Сострадание.
Вы – Истина и Сердце.
Совесть и Благородство.

2-й ребёнок:

Вы – Идущие и Дарящие,
Нищие и Богатые.
Вы – прокладывающие Путь
И Художники Жизни
Вы – Убежище Детства и Колыбель Человечества.
Вы улыбка Будущего и Факел Настоящего.
Вы педагоги от Бога и Творцы прекрасного!

Ведущий:

- В заключение нашей программы давайте споём песню “Мы желаем счастья Вам!”