Урок английского языка по теме "Животные"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Цель: создание условий для организации репродуктивного применения знаний, навыков, умений, полученных на предыдущих уроках.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки монологической и диалогической устной речи;
  • Развивать фонематический слух;
  • Повторить ранее изученные буквы, цвета;
  • Развивать произвольное внимание;
  • Воспитать интерес к изучаемому предмету через использование игровых технологий.

Оборудование: Мягкие игрушки, картинки и трафареты с животными, карточки с буквами, “волшебная палочка”, мультимедийное оборудование, диски с песнями, презентация, разноцветные следы, цветные карточки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Hello, children!

- Ребята, сегодня у нас в гостях наш знакомый шимпанзе. What is his name? His name is Chuckles. Давайте попробуем поздороваться с ним с помощью стихотворения, которое мы уже знаем.

Hello, hello, Hello to you!

Hello, hello, I’m glad to see you!

2. Целеполагание, установка.

Ребята, как вы думаете, много ли в космосе звезд и планет? (ответы детей)

Молодцы! Так вот, вчера, когда я договаривалась о встрече с Чаклзом, он рассказал мне кое-что интересное. Оказывается, он – самый настоящий космонавт! И сегодня он приглашает нас в космическое путешествие. Примем его предложение?

Look! What’s this? (учитель показывает на карту в презентации)

That’s right. It is a map.

С ее помощью мы легко сориентируемся, куда лететь и чем там заниматься.

- Как вы думаете, что мы должны будем делать на планете Tongues – Язычки?

– Делать упражнения для язычка.

– Sounds and Words – Звуки и Слова?

– Вспомнить английские звуки и слова.

– Can You Speak English? – Можешь ли ты говорить по-английски?

– Строить предложения.

– Rest – Отдых?

– Отдыхать.

– Letters – Буквы?

– Назвать буквы.

– “?” – Вопрос?

– Отвечать на вопросы и задавать их.

3. Речевая разминка.

Учитель имитирует звук, как будто не заводится машина (приложение 1).

- Почему же наш космический корабль не взлетает? (наклоняется к шимпанзе). Чаклз подсказывает, что этот корабль летает не на обычном топливе, а на волшебном и полететь в космос возможно только с помощью волшебства. У меня есть волшебная палочка (демонстрация) с помощью которой вы можете превратиться в волшебных английских зверюшек и тогда наш корабль сможет взлететь. На доске расположены картинки с животными в которые вы можете превратиться. Вы должны назваться по – английски. Чаклз напомнит, как это делается (учитель говорит от имени Чаклза).

Hello! I am a chimp.

(После того как обучающийся называет животное и от его имени возраст, ученик с доски снимает картинку с этим животным с тесемкой и одевает его на себя, а учитель с помощью волшебной палочки “превращает” его в это животное).

Итак, космическая ракета взлетает (приложение 2).

4. Фонетическая разминка.

We have come to the first planet – Tongues.

Шимпанзе Чаклз придумал для вас разминку для язычков.

Шимпанзе каждое утро он просыпается и радуется новому дню [ai], [ai], [ai], I.

Он любит петь необычные песенки [k] [k] [k], can [n] [n] [n]. Not

Во время песни он танцует веселый танец [d] [d] [d] dance.

Молодцы, ребята, мы размяли свои язычки и можем лететь на следующую планету.

5. Развитие фонематического слуха.

The next planet to come to is Sounds and Words. Do the tasks, please.

– Clap your hands if you hear the sound

[d] – cat, dog, yellow, red, horse

[r] – horse, mouse, rabbit, green, red, fish

[t] – cat, eight, snake, dance, ten

– Name 2 words with the sound ...

[s] snake, horse

[f ] fish, frog

[k] cat, cake

6. Совершенствование навыков монологической речи.

Thank you very much! The task is done and we may go to the next planet – Can You Speak English?

- Какие животные живут на этой планете? Давайте их назовем.

(a frog, a horse, a fish, a dog, a cat, a mouse, a snake, a rabbit, a bird-учитель демонстрирует мягкие игрушки животных)

- А как эти животные могут представиться?

I am a horse.

I am a frog.

I am a fish.

I am a dog.

I am a snake.

I am a rabbit.

I am a bird.

I am a cat.

А что они умеют делать.

I can run

I can dance

I can jump

I can sing

I can swim

Great!

7. Физкультминутка.

We have come to Rest. Let’s rest a little!
I can jump like a frog,
Boing, boing.
I can swim like a fish,
Splish, splash, splish.
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing.
And I can run and run and run,
Just like this!

8. Актуализация ранее изученных букв.

Let’s play.

1) Перед вами буквы. Ваша задача – запомнить их.

Close your eyes. (учитель убирает букву)

- What is missing?

2) (Учитель раздает по несколько букв учащимся, весь алфавит).

- Я называю букву, тот у которого находится эта буква, должен подбежать ко мне и показать всем эту букву. От A до L

9. Совершенствование навыков диалогической речи.

Мы прилетели на планету “?”

1) Какой вопрос мы задаем, чтобы узнать, что мы умеем делать?

Can you...?

- А как мы отвечаем на этот вопрос?

Yes, I can.

No, I can’t.

Давайте попробуем задать вопросы друг другу от имени животных, живущих на этой планете.

2) Пока мы здесь с вами задавали вопросы и отвечали на них, на нашем корабле кто-то наследил из жителей этой планеты. Давайте с вами поиграем в следопытов. Найдем эти следы. Но следы у нас непростые, а разноцветные. Я называю цвет: например – blue. Вы находите его и все дружно говорите – It’s .. blue.

Нам пора возвращаться домой. Close your eyes. Let’s count from 1 to 10.

10. Рефлексия, оценивание, объяснение домашнего задания.

Итак, мы вернулись домой.

Ребята, скажите, пожалуйста, какая планета вам больше всех понравилась?

  • На какой планете вам было не слишком легко?
  • Как вы думаете, почему у вас возникали проблемы именно здесь?
  • Что вы можете сделать, чтобы в следующий раз вам было легче?

- Чаклз предлагает вам дома раскрасить животных (учителем раздаются трафареты животных), и закончить предложения, которые написаны на листах.

I am a ... (кто)

I am... (лет)

Our lesson is over. Good bye!