Методическое пособие по проведению практического занятия на тему "Мой город. Мой район"

Разделы: Иностранные языки


Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 2 курса специальности «Лечебное дело» на тему ««Мой город, мой район»

Методическое пособие составлено с учетом

  • рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» для специальности 060109 Сестринское дело 51;
  • рекомендаций по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действующего ГОС СПО.

Методическое пособие содержит:

  • пояснительную записку;
  • методический блок, включающий:
    • цели и задачи занятия;
    • ход занятия;
    • список литературы;
    • критерии оценки;
    • материалы для проведения занятия;
    • приложения.

Лексико-грамматические упражнения и задания основного этапа занятия направлены на формирование, развитие, систематизацию и закрепление различных умений и навыков.

Упражнение 1. Направлено на повторение оборота there ist/there are, развитие навыка работы с новой лексикой.

Упражнение 2. Направлено на запоминание введенной лексики и отработку вопроса «Is there?». Упражнение выполняется устно с использованием мультимедийных средств, вопросы задаются по цепочке. В выполнении упражнения принимают участие все студенты группы.

Упражнение 3. Является лексико-грамматическим, так как направлено не только на активизацию лексики, но и на закрепление грамматических навыков – предлогов места.

Упражнение 4. Направлено на активизацию введенной ранее лексики и отработку грамматических навыков. Выполняется письменно на листочках. После выполнения упражнения студенты обмениваются листочками. Взаимопроверка осуществляется при помощи мультимедийных средств.

Упражнение 5. Выполняется в парах. Направлено на формирование навыков диалогической речи. Предполагает использование изученных речевых единиц. Дополнительной целью задания является совершенствование произносительных навыков.

Упражнение 6. Является лексико-грамматическим, т.к. направлено не только на активизацию лексики, но и на закрепление грамматических навыков – порядка слов в вопросительных предложениях. Выполняется устно по цепочке.

Упражнение 7. Направлено на отработку навыка перевода с русского на английский язык. Выполняется на листочках. После выполнения студенты обмениваются листочками. Взаимопроверка выполняется при помощи мультимедийных средств.

Упражнение 8. Продолжает работу с лексикой. Направлено на формирование умений в говорении (диалогическая речь) и использование в речи введенных ранее слов.

Домашнее задание. Так как домашнее задание носит творческий характер, студенты могут выполнять его в парах или малыми группами.

Методический блок