Урок английского языка по теме "Семья". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (14 МБ)


Тип урока: Комбинированный. (18 урок во 2 классе)

Задачи урока:

  • развивать умения и навыки устной речи:
  • учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;
  • учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?
  • учить выражать просьбу выполнять какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen.
  • познакомить с буквой Qq.

Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя лексику по теме “Семья”, усвоения графического отображения буквы Qq и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, коммуникативных умений.

Планируемые результаты (предметные):

  • адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [а:];
  • воспроизводят графически букву Qq, воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст, опираясь на иллюстрации;
  • ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя новый лексический материал по теме “Семья”.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
  • Регулятивные: участвуют в распределении и импровизации ролей для ролевой сценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.
  • Познавательные: ориентируются в условных обозначениях.
  • Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Языковой материал:

  • Лексика: Family members. School things.
  • Грамматика: I have got.... Take a..., please.
  • Фонетика: Qq [kw]

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;
  • компьютер;
  • CD диск с песней "Clap your hands"; аудиозапись к упр.1; аудиозапись с рифмовкой.
  • экран;
  • карточки с буквами от Aa до Qq.

Предварительная работа:

  • сканировать необходимые иллюстрации;
  • создать презентацию.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент. – Good morning, children!

I’m glad to see you. Sit down, please.

Good morning/ 2раза
Good morning to you.
Good morning/ 2 раза
We are glad to see you.
I’m glad to see you.
Фонетическая зарядка. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к директору зоопарка мистеру Брауну. Мистер Браун – очень добрый. В его зоопарке нет клеток. Звери свободно гуляют по территории. Никто никого не обижает. Слайд 2. Now, name the animals!

Посмотрите, какое чудесное утро! Раньше всех просыпается слон.

Он зевает. Слайд 3

Тигр рычит. Слайд 4

Обезьянка проснулась в хорошем настроении и улыбается. Слайд 5

Попугай на дереве дразнит льва. Слайд 6 Тигру это надоело, и он прорычал Слайд 7

Но тут появляется мистер Браун, улыбается и приветствует своих питомцев: Слайд 8 "Hello, friends!"

Животные рады его видеть и отвечают: "Hi!"

 

 

 

 

Ребята называют животных: a lion, an elephant, a parrot, a crocodile, a monkey, a tiger, a bear, a fox.

Ученики повторяют за учителем звуки.

Аудирование. Ну, а теперь давайте познакомимся с членами семьи Мистера Брауна. Послушаем рассказ его дочери Джилл. Слайд 9.

(Аудиозапись к упр.1)

Ученики слушают запись.
Активизация знания звуков. Итак, перечислим членов семьи мистера Брауна: mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather.

А теперь я назову слова, а вы хлопните в ладошку, когда услышите долгий звук:

[a:] mother, brother, father, monkey, dance, run, grandmother, grandfather.

[i:] sister, three, swim, green, six, please,, sing, read, skip.

Ученики повторяют за учителем слова.

Игра “Хлоп”.

Построение монологического высказывания с опорой на рисунок и на модель. Ребята, посмотрите на экран. Используйте модель и расскажите о семье Браун от имени Джима (Джилл). Слайд 9.

(Щелчком мыши выводим схему)

А теперь расскажите о своей семье Джиму и Джилл. (по той же схеме)

 

Посмотрите на картинку и скажите, что умеют делать Джим и Джилл? Слайд 10. (Щелчком мыши выводим схему)

Предположите, что ещё умеют делать брат и сестра?

Второклассники рассказывают о семье Браун.

She has got a mother.

She has got a father. etc.

Рассказывают о своей семье.

I have got a sister.

I have got a brother etc.

Jim can draw. Jill can read.

I think he (she) can....

Построение диалогического высказывания. Работа в парах. Давайте разыграем разговор с Джимом и Джилл. Познакомимся с ними. Учащиеся задают вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (skip, sing).
Активизация грамматического и лексического навыка. Джим и Джилл ходят в школу, но Джим часто забывает собирать портфель накануне вечером. Утром он очень спешит и поэтому всегда что-нибудь да забудет. Давайте поможем ему собрать портфель. Слайд 11.

Назовите, какие школьные принадлежности есть у Джима.

Второклассники перечисляют школьные принадлежности и называют их цвета. Затем советуют Джиму:

Take a blue pen. etc.

Физкультминутка. Молодцы! Немного отдохнём.

Stand up, please. Let’s sing!

Поют песню, выполняя движения, согласно словам песни.
Знакомство с новой буквой. Посмотрите, к нам сегодня в гости пришла новая буква. Это – Qq (на доске). Она согласная буква, а читается так – [kw] (показать карточку со звуком)
Repeat after me: quick, queen, quite.
Повторяют за учителем.
Разучивание рифмовки. The letter Qq

Marry the Queen can dance and sing.

(Аудиозапись к упр.6)

Повторяют рифмовку.
Письмо. Откройте рабочие тетради на стр. 15. Выполните упражнение 1. Письменно выполняют упражнение.
Повторение ранее изученных букв алфавита Ребята, посмотрите на экран. Name the letters! Слайд 12.

А теперь отгадайте, какие буквы спрятались за смайликами. Слайд 13. (Щелчком мыши убираем смайлики, за которыми скрыты буквы алфавита)

Называют изученные буквы.

(один ученик называет одну строчку). Когда поле полностью открыто, ученики читают буквы хором.

15. Подведение итогов Итак, скажите, с кем мы сегодня познакомились на уроке? Какие новые слова узнали?

Молодцы! Откройте дневники.

(выставляем отметки, не забываем хвалить).

Учащиеся вспоминают слова. Букву Qq.
16. Домашнее задание А теперь запишете домашнее задание (Обращаем внимание детей на доску): Ex. 1, 2. p.15 WB.

The lesson is over, good bye!

Ученики записывают домашнее задание в дневники. (Списывают с доски)