Урок открытия нового знания. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: создать условия для формирования навыков чтения через самостоятельно- познавательную деятельность.

Задачи:

  • Образовательные: совершенствовать фонетические и лексические навыки; учить читать слова с буквой «о» в открытом и закрытом типе слога; развивать умения в чтении, в диалогической и монологической речи.
  • Развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, языковой догадки, самостоятельности, инициативы, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей; формирование умения видеть цель действия и действовать в соответствии с ней.
  • Воспитательные: поддержка интереса к иноязычной речевой деятельности; развитие социально-значимых качеств личности ученика (взаимовыручка, взаимоподдержка, умение слушать собеседника, участие каждого в деятельности); создание непринужденной атмосферы взаимодействия, радости, ситуации успеха в обучении.

Оборудование: проектор, компьютер, компьютерная обучающая программа, иллюстрации, карточки со словами.

Ход урока

I. Мотивация.

Good morning! How are you? Let’s sing the song “The ABC”. (магнитофон – песня)

– Как называется песня?

– Для чего нам нужно знать буквы?

II. Актуализация и фиксация затруднения.

Давайте прочитаем и переведем слова, и распределим их на группы. Как вы думаете, по какому признаку мы будем делить слова? (гласные буквы)

(карточки со словами на доске)

Six cat pet box  
Pig sad ten fox  
Swim fat red frog  
Big can hen   nose

(обучающие по очереди выходят к доске читают слово, переводят его и размещают в нужный столбик в зависимости от гласной буквы)

III. Выявление места и причины затруднения.

– Почему мы неправильно прочитали слово) (не знаем правила чтения)

– Какую цель вы поставите перед собой на уроке ? (научиться читать букву О)

– Сфорулируйте тему урока. (Чтение буквы О)

(На экране тема урока)

Ознакомление с новой лексикой:no, nose, toe, go, rose, close, home.

(записать в словари)

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Вы будете работать в группах.

Какова будет цель вашей работы? (научиться читать букву о)

Я вам предлагаю работу в группах по плану:

  1. Какой слог называется закрытым?
  2. Какой слог называется открытым?
  3. Как читается буква «о» в закрытом и открытом слоге?

(группам раздаются карточки заданий)

Open your textbooks (page 108)

(Обучающие работают в группах)

V. Реализация построенного проекта.

(Озвучивают свои открытия)

– Какая цель была перед нами?

– Смогли вы преодолеть затруднения?

(на доске помещаю эталон)

VI. Первичное закрепление.

А)(обучающая компьютерная игра)

– выбери слова с буквой О в открытом типе слога.

(обучающие выходят к компьютеру и определяют нужное слово)

Б) работа в парах. Каждая пара получает слова из которых нужно составить предложение, прочитать, перевести и указать слова , в которых есть буква о)

Физкультминутка.

VII. Самостоятельная работа. у. 4 с. 109.

Разделите слова на 2 столбика в зависимости от чтения гласной буквы о.

Посмотрите на эталон.

Кто ошибся? Поднимите руку.

У кого задание выполнено без ошибок?

VIII. Включение в систему знаний и повторение.

Работа в группах. Описание героя, используя новую лексику. (Слова с буквой о)

(каждая группа составляет рассказ о своем герое)

Группы озвучивают свои рассказы. Обучающиеся задают вопросы о данном герое.

IX. Рефлексия.

Какую задачу ставили на уроке7

Удалось ли решить поставленную задачу?

Что на уроке у вас хорошо получилось?

Оцените себя. (слайд)