Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Разделы: Технология, Внеклассная работа


Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!

Ведущий 2:

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Представляем участниц нашего вечера. Команда 5 класса : названия команд. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:

Ведущий 2: ПЕРВЫЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Иголка в умелых руках".

Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе (оценивается в 3 балла) участвуют 3 девочки. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

Ведущий 1: В это время 2 другие участницы будут участвовать в другом этапе (оценивается в 10 баллов) - предстанут в роли модельера. Они должны будут придумать, нарисовать и объяснить костюм для какого-то определенного места.

Пожалуйста, участницы, подходите к рабочим столам, в конвертах вы получите задание. На всю работу вам дается 10 минут.

В конвертах задание. Например: костюм для театра, дня рождения одноклассницы, участия спортивных соревнований и т.п.

Ведущий 2: Ну, а мы в это время внимательно следим за другими участницами конкурса.

По сигналу вы приступаете к работе. Еще раз напоминаем, что оцениваться будет не только скорость, но и качество работы. Приступаем к работе.

Идет конкурс.

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем по одному мальчику-болельщику от каждого класса для участия в конкурсе "Букет для прекрасной дамы". (оценивается в 1 балл)

Ведущий 2: Да-да, дорогие юноши, вы тоже можете принести баллы в копилку команды от вашего класса.

Это "разговорный конкурс". Участники турнира должны вспомнить и назвать по очереди как можно больше видов цветов.

Слово жюри (подведение итогов).

Ведущий 2: ВТОРОЙ КОНКУРС "Кулинарный".

Он, как и наш первый конкурс, состоит их двух этапов: (оценивается в 10 балла) 4 девочки за 10 минут должны успеть приготовить 4 бутерброда из предложенных продуктов. Оцениваться будут и скорость, и качество, и организация рабочего места. Пожалуйста, подходите к рабочим столам и приступайте к работе.

Ведущий 1: А в это время пятая участница конкурса получает следующее задание (оценивается в 3 балла) : надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводим конкурс среди болельщиков. По очереди каждая из команд должна называть пословицы и поговорки о труде. Кто последний назовет- тот и принесет свой балл для команды. (оценивается в 1 балл)

Ведущий 1: ТРЕТИЙ КОНКУРС называется "Знаете ли вы овощи?" (оценивается в 5 баллов)

Приглашаем по одной участнице от команды. По очереди даете ответ на наш вопрос.

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
  4. Назовите овощи, растения. у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС "Пантомима". (оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

Итоги этого конкурса объявляет жюри.

Ведущий 1: Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 10 баллов) В нем будут участвовать по 2 участницы от команды. Но мы не давали заранее задание подготовиться к этому конкурсу. Мы решили усложнить задачу. Вас сейчас проводят в команду, где вы услышите музыку, под которую вы будете танцевать. На подготовку этого задания вам дается 7 минут.

Ведущий 2: ПЯТЫЙ КОНКУРС. «Знаете ли вы?» (оценивается по 1 баллу за правильный ответ)

Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.

Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

Ведущий 2: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.

  1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
  2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
  3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)

Что это за цветок?

Слово жюри.

Ведущий 1: Заключительный ШЕСТОЙ КОНКУРС «Танцевальный».

Наши участницы показывают придуманный ими танец.

Слово жюри. Итоги конкурса.

Ведущий 2:

Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!

Ведущий 1: А теперь награждение! (награждение участниц и активных болельщиков)

Список используемых ссылок

  1. http://do.gendocs.ru/docs/index-90417.html