Проект "Синичкина столовая"

Разделы: Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Актуальность проекта: зимующие птицы не боятся морозов, еду умудряются найти даже зимой. Но всё-таки птичкам зимой очень тяжело. Из десяти только одна или две доживают до весны. Вот тут – то на помощь им приходит человек. Как мы можем помочь птицам зимой?

Цели проекта:

  • Изучение образа жизни и поведения птиц зимой.
  • Развивать критическое и творческое мышление
  • Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Задачи:

  • Расширить представление о жизни зимующих птиц нашего города.
  • Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц.
  • Практическое выполнение кормушек.
  • Сделать анализ и обобщить результат.

Этапы работы:

Теоретический.

Цель: расширение знаний детей о зимующих птицах.

На этом этапе дети изучали особенности их жизни в зимнее время года: питание, местонахождение, поведение при разной погоде.

Практический.

Цель: изготовление и развешивание кормушек, заготовка корма для птиц.

На этом этапе активно принимали участие родители. Они совместно с детьми конструировали кормушки, использовали при этом: пластиковые бутылки; тетра паки от сока; картонные коробки от новогодних подарков; а также деревянные конструкции.

Кроме этого была приготовлена кормовая смесь из: пшена, перловой крупы, пшеницы, плоды рябины, овса, семечек подсолнуха и корма для волнистых попугайчиков, а также добавление белого хлеба и свиного несоленого сала.

Творческий.

Цель: вовлечение в работу не только участников проекта, но и своих сверстников.

На этом этапе был проведён конкурс чтецов стихов о птицах.

Наблюдения.

Цель: вести календарь наблюдений за птицами.

Заключение.

В ходе реализации проекта дети должны сделать выводы:

В нашем крае зимуют только приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях птицы.

Сытой птице мороз не страшен.

Главное правило: не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.