Заключительный урок по теме "Хобби". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: презентация, немецкий язык, диалоги по схеме


Целевая группа: школьники 5 класса, изучающие немецкий язык первый год как второй иностранный 2 часа в неделю.

Цель: развитие умения монологической речи по теме “Хобби”.

Задачи урока.

Учебные:

  • повторение и закрепление активной лексики по теме “Хобби”;
  • развитие навыков неподготовленной речи;
  • развитие умения поискового чтения и диалогической речи;
  • совершенствование грамматического навыка по теме “Спряжение глаголов”.

 Развивающие:

  • развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способностей к логическому изложению.

 Воспитательные:

  • формирование мотивации к изучению немецкого языка.

 Ожидаемый результат: связанное монологическое высказывание на тему “Мое хобби”.

 Материалы учебных пособий: УМК “Горозонты. Немецкий язык, 5 класс”.

 Оснащение урока: наглядный материал (предметы, связанные с темой “Хобби”), карточки с грамматическим и лексическим материалом, карточки с текстами и упражнениями, учебная презентация (16 слайдов), компьютерное оборудование с мультимедиа проектором.

1. Приветствие.

2. Активизация лексики по теме: “Freizeitaktivitäten - wie heißt das auf Deutsch?“ (слайды 2-6). Приложение

3. Автоматизация лексики (составить предложение о своем любимом увлечении на основе слайдов 2-6.

4. Повторение спряжения глаголов и склонения существительных:

а) упражнение на выбор и вставление глаголов с отделяемыми приставками в нужной форме (слайд 7);

б) упражнение на заполнение пропусков в тексте без предложенного выбора слов (слайд 8);

в) упражнение на повторение спряжения глагола “können“ (слайд 9).

5. Развитие монологической речи, связанной с умением комментировать статистические данные с опорой на данные ключевые слова (слайд 10).

6. Развитие диалоговой речи –  упражнение на составление диалога из заданных реплик (слайд 11).

7. Развитие умения чтения – чтение небольшого текста по теме, упражнение по прочитанному тексту (определить что правильно, что неправильно) (слайды 12-13).

8. Развитие умения диалогической речи (работа в парах, составление диалога) (слайды 14-15).

9. Развитие умения монологической речи, связанное с высказыванием о своем любимом увлечении.

10. Подведение итогов урока.