English Sandwiches and English Tea. 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


III тип: Урок по развитию речевых умений в аудированиии, чтении, говорении.

Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титулб 2008.-128 с.:ил.

Место урока в теме: Unit 3. LIVING TOGETHER. Section 3. What Do British People Like to Eat? Lesson 2.

Класс: 6 класс.

Цель урока: Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять лексику по теме «What Do British People Like to Eat?», речевые образцы, грамматические структуры и осуществлять их перенос в речь.

Образовательные задачи:

1. Формирование специальных знаний умений и навыков:

  • тренировать употребление лексики
  • учить понимать английскую речь на слух по теме урока
  • формировать умение выражать 3-5 фраз по теме и отвечать на вопросы
  • развивать навыки составления плана прослушанного текста, определение основной идеи текста
  • совершенствование монологических высказываний 3-5 фраз.

2. Развитие общеучебных умений и навыков:

  • развивать умение работать во времени;
  • вырабатывать темп учебной работы;
  • развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату.

Развивающие задачи:

  • формирование грамотной английской речи;
  • развитие логического мышления;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие творческой активности;
  • развитие внимания, аккуратности;
  • развитие самостоятельности

Воспитательные задачи:

  • развитие системы нравственных отношений «ученик-учитель», «ученик-ученик»;
  • воспитание умения слушать и анализировать ответ не только учителя, но и своего товарища;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание трудолюбия;
  • воспитание самостоятельности, как черты личности.

Оборудование:

  1. Смарт-доска или mimio приставка
  2. Учебник
  3. PC
  4. колонки
  5. выход в интернет
  6. ксерокопии слайда № 10 для каждого учащегося (для домашнего задания)

Структура урока

1

2

3

4

5

6

7

  1. Организация начала урока
  2. Подготовка учащихся к усвоению знаний
  3. Проверка домашнего задания
  4. Закрепление и применение знаний
  5. Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков
  6. Подведение итога урока
  7. Информация о домашнем задании

Содержание учебного материала

  1. Фонетическая зарядка. Учебник стр. 60 упр. 31
  2. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания. Учебник стр. 60 упр. 32.
  3. Поисковое чтение. Учебник стр. 60 упр33
  4. Физкультурная минутка. Let’s chant. Let’s sing 1. Carolyn Graham. – Oxford University Press, 1994. What do you want for dinner?
  5. Развитие монологической речи. Ответы на вопросы. Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой. II часть
  6. Контроль и самопроверка знаний. How to make a good pot of tea. http://www.youtube.com/watch_popup?v=OYJOdnenM7U&vq=medium
  7. Информация о домашнем задании. Student’s book page 61 ex 35
    Слайд №10 “How to make a cup of tea?” learn by heart  Extra exercise. Watch the video. Make up 5 questions. http://www.youtube.com/watch_popup?v=3iYJgZ7qOHw&vq=small#t=13

Фотография урока

Этап

Время

Содержание учебного материала

Методы обучения

ФОПД

1

Организационный момент

1

Создание эмоциональной ситуации, направленной на мотивационную деятельность учащихся

Словесный. Стимулирование интереса к учебе

беседа

2

Подготовка учащихся
к работе.
Проверка выполнения домашнего задания

5

Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний учащихся.

Фонетическая и речевая зарядка.

Проверка домашнего задания.

Выявление и коррекция обнаруженных затруднений школьников.

Словесный. Работа над специальными, интеллектуальными умениями и навыками.

общеклассная

4

Подготовка учащихся к основному этапу занятия

5

Ознакомительное чтение текста с целью установления связей между изучаемым материалом и имеющимся у учащегося знаний

Самоуправление учебными действиями

Работа с учебником с осуществлением дифференцированного подхода в формировании навыков чтения.

5

Закрепление знаний путем структурирования учебного материала с целью выявления и применения ведущих знаний.

15

Работа с текстом.

Поисковое чтение. Выделение пробелов и коррекция деятельности учащихся.

Проблемно- поисковый

Выполнение упражнений с использованием смарт-доски или приставки mimio

6

Физкультурная минутка

3

Формирование здорового образа жизни, профилактика различных заболеваний, улучшение здоровья детей

практический

 

7

Организация и обобщения и систематизации знаний учащихся

12

Видео эпизод подводит учащихся к выявлению существенных признаков, понятий и устанавливает связи между компонентами знаний, побуждает их к формированию выводов и обобщений.

Выделение главного, сведение знаний учащегося в целостную теорию.

Фронтальная беседа

8

Подведение итогов занятия

3

Оценка конечного результата урока. Контроль и анализ деятельности учащихся.

Словесный: учитель соотносит полученные результаты работы учащегося с первоначальной целью; выделяет причины типичных и индивидуальных затруднений школьников.

Фронтальная беседа

9

Информация о домашнем задании

1

1. Student’s book page 61 ex 35

2. Text “How to make a cup of tea?” learn by heart

3. Extra exercise. Watch the video. Make up 5 questions.

Комментарий домашнего задания с учетом коррекции и ликвидации типичных ошибок и затруднений учащихся.

Записи на доске, ксерокопии.