Посещение продуктового магазина

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Развивающие:
    • развитие интонационного слуха, творческих способностей;
    • развитие языковой догадки;
    • развитие слуховой памяти логического мышления, долговременной памяти, внимания, воображения, произвольности, самоконтроля.
  2. Познавательные: формирование элементарных представлений о покупке продуктов в магазине.
  3. Учебные: активизация лексики по теме: "Food"; тренировка навыков составления диалогов, развитие умения общаться;
  4. Воспитательные: желания заниматься и играть сообща, воспитание аккуратности при создании проекта, вежливости.

Оснащение:

  • компьютер, проектор;
  • видеозапись, магнитофонная запись.

Ход урока

Части урока Задачи Речь, обучающие действия учителя Речь, действия учеников Учебный материал Примечания
I. Вступительная часть урока – 3 минуты.
1. Приветствие. Создание иноязычной атмосферы. Good afternoon, children! I'm glad to see you. Sit down, please. I'm your English teacher. How are you? I'm well, thanks. Good afternoon, teacher! I'm glad to see you. I'm OK, thanks. And you? (Приложение. Слайд 1)  
2. Организационный момент. Фонетическая зарядка. Создание мотивационной базы урока. Today we shall go to the shop. And buy some food. Do you like to go to the shops? And these animals like to go to the shop, too. Do you know the poem about it?

(Cat with a hat.)

(Pig with a stick.)

(Lion with an iron.)

(Fox with a box.)

Yes, I do.

Учащиеся хором декламируют это стихотворение.

Картинки животных.

(Слайд 2)

Приготовить картинки.
II. Основная часть урока – 35 минут.
1. Работа с лексикой. Активизация лексики по теме "Food". These animals like to eat. What do they like to eat? Look at the structure. (Cats like...) and the pictures about food. Very good. You are good/ excellent. And I want to learn what you like. As for me I like ice cream and juice. What do you like to eat? Cats like milk.

I like carrots.

Картинки продуктов.

(Слайд 3)

Приготовить картинки.
2. Работа над видеофильмом. Развитие языков догадки. Привитие извлекать нужную информацию. Now you'll listen to the note of the boy Eddy to his mum. He said what food they had got and hadn't got. He asked her to get some food. Listen to the note and write what they have got or have not got with the words yes or no. Are you ready? Let's read these sentences. Учащиеся прослушивают и просматривают запись и заполняют пропуски в предложениях. Карточки с предложениями.

(Слайд 4-5)

Приготовить карточки с предложениями.
3. Проектная работа.   And now you'll try to write note to your mum about what you have got in your fridge and haven't got. And ask your mum to get some food. You can see and a list of paper and some small pictures of food. You should stick the pictures. Then you'll read your projects. Учащиеся выполняют проекты. Записывают предложения:

- We have gotsome ...

- We haven’ t got any ...

Листок бумаги, картинки, клей.

(Слайд 6)

 
Физкультурная минутка.   Are you tired? Have a rest. Stand up, please. Come here. Make a circle. Let's play a game "Do, please." If I say 'Run, please' you should do it. If I say "Run" you will not doit. Run; jump, please; fly; dance, please; hand up, please; hand down; hand on hips, please. Sit down please.      
4. Драматизация сценки "At the shop". Воспитание вежливого отношения друг к другу. Тренировка навыков диалогической речи. Now you'll go the English food shop. Aigol, come here please. It's our guest, (девочка здоровается. Hello!) I will be a saleswoman. Aigol will be a customer. Listen to the dialogue, and try to remember. Then we'll try to act out it. -Good afternoon. -Good afternoon! -What would you like! -I would like a red apple. -1 pound, please. -Here you are. -Thank you. Take it. -Thank you. Good bye. -Good bye. You are welcome. You can see the envelops with pounds in it. Act out this dialogue, please. Come here in chain. Thank you. You are very good. Учащиеся прослушивают диалог.

Затем учащиеся отрабатывают диалог с учителем хором.

Продукты, ценники, конверт с деньгами.

(Слайд 7)

 
5. Совершенствование навыков аудирования и орфографии. Извлечение нужной информации из услышанного. Do you like to sing? You'll listen to the song about food and you can see the text of this song on your desks. Some words are missing. Listen to the song and write the missing words? Read. And now watch the video film of this song and try to sing it. Учащиеся прослушивают песню дополняют пропуски, затем читают пропущенные слова. Далее учащиеся поют эту песню. Текст песни с пропущенными словами.

(Слайд 8)

 
II. Завершение урока – 2 минуты.
Заключение. Подведение итогов. Our lesson is coming to the end. You can take the text of the song and your h/w is to read the text and try to sing it. You are excellent. Your marks are good and excellent. Ainaz, your mark is 5.