Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Внеклассная работа, Классное руководство


Сцена 1.

Под музыку дети входят в зал и танцуют танец «Полонез». 

1-й ведущий: (__________)

Добрый день дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас!
В этом зале, в этот день и час!

Гаснет свет. Под лёгкую музыку говорят ведущие.

2-й ведущий: (__________) В ясную ночь высыпает на небе множество звёзд. И кажется, так трудного разобраться в величественной картине, о которой писал поэт:

Небесный свод, горящий славой звёздной,
Таинственно глядит из глубины.
И мы плывём, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.

1-й ведущий: (___________) Сколько их? Миллионы! – ответите вы. Люди любовались звездным небом как живым существом. Они в нём угадали созвездия. Всего их 88. А сегодня произойдет чудо. На глазах у нас родится новое созвездие. Назовём его – «Выпускник начальной школы «Колледжа «Ромашка» - 2006».

Зажигается свет.

2-й ведущий: Представляем сегодняшних выпускников!

Ребятам вручается лента и колокольчик

(____________) Даша Т.

И красавица такая, и актриса хоть куда!
Столько разных в ней талантов,
Столько было добрых дел…
Без неё у нас, ребята, наш бы класс осиротел!

(____________) Сергей С.

Серёжа любит мастерить!
Так что не стесняйся –
Чтоб что-нибудь починить –
к Серёже обращайся.

(____________) Лиза

Не везде всё на отлично,
Но зато так артистична,
Обаятельна, добра,
И загадочна она.

(____________) Алёша

Не суетлив его талант,
его надёжны руки,
Он скоро встанет как атлант
Под тяжкий груз науки.

(____________) Даша Л.

Учёбу и романтику душа её, как нить,
Умеет обязательно в себе соединить.

(____________) Стёпа

Парень верный, ловкий, смелый,
Берётся за любое дело
И со спортом дружит он,
В теннис Степан влюблён.

(____________) Ксения

Идёт по жизни Ксюша не спеша,
Но при глубинном в корень рассмотрении
В ней добрая скрывается душа.

(____________) Сергей М.

В точность ты влюблен,
В математике силён,
Цифры, уравнения, задачи
Принесут тебе удачу.

(____________) Николь

Оставь забавы детские,
Проказы малолетские,
И скажу по правде я,
Отныне ученье – твоя судьба.

(____________) Даниил

Футболист и программист –
В жизни не соскучится,
Быть может, юморист из него получится!

(____________) Алиса

Про Алису все ребята говорят
Она танцует так, что скоро будет лауреат,
Неси свою мечту прекрасных, юных лет,
Оставь свой след на лучшей из планет.

1-й ведущий: Внимание выпускники! Запомните этот день и час, сегодня вы прощаетесь с начальной школой!

2-й ведущий:

Прощанья миг с начальной школой настаёт
Мы все взволнованы и чуточку грустны
И, кажется, сейчас не до весны…
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Любимому директору позвольте слово дать!

Выступление директора Колледжа…

Исполняется песня для директора на мотив песни И. Саруханова «Дорогие мои старики».

Повзрослели мы так невзначай…
Незаметно как это бывает,
И уже с чьей-то лёгкой руки
Нас уже «выпускник» называют.
И директор не сводит с нас глаз,
И становится нам всё родней,
И мы знаем, что любит он нас,
Всех своих повзрослевших детей.

Припев:

Бесконечно вы дороги нам,
И директор, и все педагоги,
И «спасибо» мы скажем всем Вам,
Что открыли в мир знаний дороги!

Сцена 2.

Звучит космическая музыка. Из глубины сцены появляется «летающая тарелка». Выходят двое инопланетян. Музыка стихает.

1-й инопланетянин:. (__________) Куда э-то мы при-ле-те-ли?

2-й инопланетянин:.(__________) Сейчас уз-на-ем.

Достаёт карту и рассматривает её.

Пла-не-та «Колледж «Ромашка». Опи-сание пла-не-ты: на-се-ле-ние – много-численное, кли-мат – уме-ренный, кон-так-ты дру-же-люб-ные!

1-й инопланетянин:. (__________) А вот и население. Давай на-стро-им локаторы, чтобы нам по-ни-мать их речь и чтобы о-ни могли по-ни-мать нас.

1-й ведущий: Ой, а это ещё кто? (Шёпотом)

2-й ведущий Здравствуйте! Вы кто такие?

Инопланетяне подходят ближе.

1-й инопланетянин Мы пришельцы из созвездия «Альтаир». Поколение высокоразумных, мудрых и бессмертных жителей.

2-й инопланетянин А вы кто такие?

1-й ведущий: Мы здесь живём!

2-й ведущий: Мы дети!

1-й инопланетянин Что такое дети? Автоматы?

1-й ведущий Нет дети – это маленькие люди!

2-й инопланетянин Как это маленькие?

На Вас нужно смотреть в микроскоп? Да?

2-й ведущий: (смеётся) Нет! Просто мы пока ещё невысокого роста, но уже заканчиваем начальную школу.

1-й ведущий Вы зачем к нам прилетели? Погостить, да?

1-й инопланетянин А куда мы попали?

2-й ведущий Это школа «Колледж «Ромашка».

2-й инопланетянин А что такое школа?

1-й ведущий Это такое место, где ребята учатся. Дети в школе получают знания от учителей – высокоразумных и мудрых; и сами тоже становятся такими!

2-й ведущий Сейчас мы вместе с Вами отправимся в путешествие по «Стране Знаний». А помогут нам в пути указатели.

Сцена 3.

Все подходят к указателю и читают «МАТЕМАТИКА»

Выходит Профессор: (__________)

Профессор: (бормочет) Два миллиона двести четырнадцать тысяч семьсот, два миллиона двести четырнадцать тысяч семьсот один…

1-ведущий: Уважаемый профессор, здравствуйте.

Профессор: Здравствуйте! Два миллиона двести четырнадцать тысяч семьсот два. Два миллиона двести четырнадцать тысяч семьсот три…

2-й ведущий: А что вы считаете?

Профессор: Я считаю свои шаги.

1-й инопланетянин: А зачем считать шаги?

Профессор: Всё в мире должно быть посчитано. Сколько звёзд на небе, сколько соли в море, сколько шагов я сделал, сколько вы вопросов задаете. Ну вот, сбился со счёта. Придётся возвратиться назад и считать заново (переходит на пару шагов назад). Два миллиона двести четырнадцать тысяч семьсот четыре, два миллиона двести четырнадцать тысяч семьсот пять…

2-й инопланетянин: Уважаемый профессор, мы здесь в первый раз. Не укажете ли вы дорогу по стране Знаний.

Профессор: Указать-то можно, но сперва пусть ребята решат задачу.

1-й ведущий: Опять задачу! Устали мы от этих задач. В школе решай, дома решай. И тут решай?!

Профессор: А знаешь, что происходит с детьми, которые не любят заниматься математикой?! Они теряют человеческий облик и остаются такими, пока не поймут, что математика нужна всем.

2-й ведущий: Хорошо, давайте свою задачу.

Профессор:: Сколько шкафов размером 100 см на 100 см на 100 см можно внести в пустую комнату размером 500 см на 500 см на 500 см.

Ведущие под музыку начинают решать.

1-й ведущий: Не знаю, как решать, и не буду решать.

Профессор: Ты не хочешь заниматься математикой? (подходит к ведущему). Я тебя предупредил. Я сделал все, что мог. Ты сам выбрал себе наказание.

(загораживает ведущего от зрителей, подносит руки к голове «в ужасе». Отходит в сторону. Ведущий в парике).

2-й ведущий: Ой, что это? На кого ты стал похож?

1-й ведущий: А что, я разве изменился? (2-ой ведущий даёт ему зеркало). Как же я теперь пойду дальше? Я не хочу быть таким!

Профессор: Я предупреждал, а меня не послушали (Отходит в сторону).

2-й ведущий: Пока ты не решишь задачу, ты не вернешь себе свой вид.

1-й ведущий: Задача трудная, мне не справиться.

2-й ведущий: Я тебе помогу (повторяет задачу).

(Решают задачу).

1-й ведущий: Фу, решили! (Вытирает пот). Уважаемый профессор, вот ответ (подходит к профессору).

(Профессор не оборачивается)

1-й ведущий: Уважаемый профессор, я всё понял. Я всегда, всегда буду учить математику. Это так интересно – уметь решить самый сложный пример или задачу.

(Профессор загораживает его от зрителей. Ведущий снимает парик).

Профессор: Ну вот, ты уже и на человека стал похож. Я рад, что ты понял эту важную истину. Теперь вы готовы идти по стране Знаний дальше.

Инопланетяне вдвоём – УРА! Ребята справились с заданием!

Полностью сценарий приведен в Приложении.