Развитие навыков говорения в диалогической речи на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки


Цель: развитие навыков говорения в области диалогической речи.

Этапы урока

Задачи

Процедура

Использование

ММ установки

1. Вступление.

1-2 мин.

Активизировать внимание, мотивировать. 1. Вступительная речь.

2. Вопрос. (Методика: мозговой штурм).

 
2. Предложение и реакция.

10-12 мин.

Отработка коммуникативных навыков: выступать с предложением; реагировать на него. 1. Осуществление выбора мест для экскурсии.

2. Распределение стикеров на карту с объяснением своего выбора.

3. Беседа с учителем (цель: проверка).

4. Мини-плакат (предложение и реакция).

1. Слайд с формулировкой задания.

2. Языковая поддержка.

3. Согласие /несогласие.

10 мин.

Отработка функционального языка (согласие/ несогласие). 1. Задание на активизирование лексики.

2. Проверка.

3. Использование функционального языка в речи (отработка).

4. Проверка (задания на карточках каждому).

5. Мини-плакат (согласие и несогласие + причины ).

Слайд.
4. Объяснение причин.

12 мин.

Отработка навыков объяснять свое мнение. 1. Упражнение на отработку функционального языка.

2. Написание причин (стикеры - несогласие).

3. Проверка.

4. Мини-плакат (объяснение причин + финальный выбор).

Слайд. Проверка.

Языковая поддержка.

5. Результат.

12 мин.

Закрепить и проверить отработанные в ходе урока коммуникативные навыки в диалогической речи. 1. Задание.

2. Диалог. (4 мин.)

3. Беседа с учителем - проверка. (7 мин.)

Языковая поддержка.
6. Заключитель-ный этап.

3 мин.

Рефлексия. Подведение итогов. 1. Финальная речь.

2. Выдача раздатачного материала.

 

The plan of the lesson

Purpose: development of dialogical speaking skills.

Stages of the lesson Purposes Procedure Use of multimedia installation
1. Introduction.

1-2 min.

Warm-up, motivate, attract attention. 1. Opening speech.

2. Asking a question. (Brain-storming).

 
2. Suggesting and accepting.

10-12 min.

Practicing communicative skills

come up with suggestions;

react.

1. Choosing places for guided tour round London.

2. Placing stickers with explanation of your choice on the map.

3. Conversation with the teacher (purpose: control).

4. Flow-chart (Suggesting and accepting).

1. Slide with the task.

2. Language support.

3. Agreeing/ disagreeing.

10 min.

Practicing functional language (agreeing/ disagreeing). 1. Task: using vocabulary.

2. Checking.

3. Practicing functional language.

4. Practicing (cards).

5. Flow-chart (agreeing/ disagreeing + explanation).

Slide.
4. Justification.

12 min.

Practicing sub-skills to explain opinion. 1. Exercise for practicing functional language.

2. Giving reasons (stickers).

3. Checking.

4. Flow-chart (explain + come to an agreement).

Slide. Checking.

Language support.

5. Out-come.

12 min.

To practice and control functional language and communicative sub-skills. 1. Task.

2. Dialogue. (4 min.)

3. Report. (7 min.)

Language support.
6. Conclusion.

3 min.

Reflection. Summing-up. 1. Final speech.

2. Giving hand-outs.

 

 Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.