Сценарий праздника "Окончание начальной школы"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


1. Кабы не было у нас
Школы 402-ой
Где учились бы тогда
Мы - выпускники?!
Где смогли еще бы мы
Все так подружиться.
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.

2. Где бы был любимый класс 4-е А?
Все по разным школам.
И на знали б мы тогда
Этих дней веселых.
А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки.

Приложение №1

А сейчас мы немного по вспоминаем:.

3. Я был когда-то просто мальчишка недоросток
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанье,
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать писать, считать.

- Мальчик ты не подскажешь, как нам попасть в Первоград?

- Да вот он- наш Первоград.

(Выходит группа ребят, держат плакат "Первоград". Поют песню на мотив "Учат в школе")

Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат нас в любимом Первограде.
Книжки добрые любить
И природой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде
К четырем прибавит два,
По слогам читать слова
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Как воспитанными быть,
Крепкой дружбой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.

4. Самый трудный 1-ый класс!
Всех труднее 1-ый класс
Потому что в первый раз!
Папе, маме, бабушке все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как Татьяне Васильевне хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу.
И стихи про школу выучили сразу.
Проучились первый класс - дружно перешли мы во второй.

- И так - станция "Второград"

Стражники пропускают ведущего и уходят. На встречу ведущему идут несколько ребят из Второклассника и поют на мотив :" Пусть бегут неуклюже".) Второград.

Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.

ПРИПЕВ:

Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.
Второкласснику снится
Умножения таблица,
Он умеет читать и писать.
Очень много он знает,
И стремится побольше узнать.

ПРИПЕВ:

Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Научили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи, и примеры
Интересные решать.
Вот уже и класс второй - за спиной.

ПРИПЕВ:

Каждый знает без сомненья,
Всю таблицу Умноженья.
Наступил и третий год .

Следующая станция ТРЕТЬЕГОРСК

Ребята поют на мотив " По секрету всему свету"

Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я секретов не держу
Чтоб, чтоб, в этот город вам попасть
Уметь должны вы умножать

ПРИПЕВ:
Ля, ля, ля, жу, жу, жу- 2раза.
Вам таблицу умножения
По секрету расскажу
Что, что семью восемь 56
Что, что шестью шесть 36
Что, что пятью пять 25
Вот это всем вам надо знать

ПРИПЕВ

Есть, есть на воротах три замка
Их, их, их откроешь ты тогда,
Коль, Коль на три вопроса дашь ответ.
Ну что, рискнете или нет?

ПРИПЕВ

Ученик 4.

Промелькнул и третий год-
Словно не было забот.
И четвертый наступил
Он принес нам много дел.

Ученик 5.

Смех и слезы, радость и печаль
Вместе с нами пережили вы,
Но стараний нам совсем не жаль,
Знаем больше чем умеем мы.

Ученик 6.

Только знают ли наши родители,
Как непросто нам каждый день
Заниматься уроками разными,
Прогоняя прочь нашу лень?

Ученик 5.

А потом еще петь, рисовать,
Бегать, прыгать и танцевать?
Но ведь нужно еще и гулять
И в компьютер чуть-чуть поиграть.

Ученик 6.

Хорошо бы нашим родителям,
Предложить в те же кружки записаться.
Только жалко нам наших родителей-
Смогут так каждый день заниматься?

Звучит веселая мелодия. Слышен крик: "Ура! Перемена!"

Ученик 5.

Наступает перемена:
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.

Ученик 6.

Кто-то под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свое пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Тридцать три ребенка в классе озорном,
Тридцать три ребенка заявили громко:

ДЕТИ (хором) Весело мы очень здесь живем!

Выступившие дети уходят со сцены. На их место выходят остальные учащиеся класса

Ведущая.

А мы приглашаем
С нами вместе поиграть.
Мы вопросы предлагаем,
Вам на них ответ держать.

Ведущий: Ну вот, мы уже в Четверогорске

На мотив песни "Из чего же сделаны наши:"

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек
Из ушибов и ошибок
Сделаны наши мальчишки, сделаны наши мальчишки.

Из чего же , из чего же, из чего же,
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки, сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все четвероклашки
Из склонений и спряжений
Из контрольных и сочинений
Сделаны все четвероклашки, сделаны все четвероклашки.

Ведущий: А хотите заглянуть в нашу школу?

11. В нашем классе мы весело живем.
И друг другу поможем если нужно.
Если кто-то из нас попал в беду,
К нам на помощь всегда приходит дружба.

Четвертый "А"

Чтобы не было нам скучно,
Иногда мы бываем непослушны,
Не ругайте нас, пожалуйста,

Учителя:

12. Мы четвертый "А"
Пусть порой хулиганим и кричим,
Пусть порой даже двойки получаем
Но ведь чаще мы все-таки молчим.
Двойки тоже когда-нибудь исправим.
А когда станем взрослыми людьми,
Если вдруг нас беда врасплох настигнет
Вспомним мы наши школьные года
И тогда нас улыбка не покинет.

13. Вспомним так,
Чтобы не было нам скучно, иногда
Мы бываем непослушны.
Как ругали нас бывало Учителя
Ну а пока мы просто дети - четвертый "А"

14. Звенит звонок. (Погоня)
Усталость забыта.уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Посмотрите, как проходит наш Четверогорский школьный день .

Школьный день. Четвероклассника.

Звенит звонок.

Через несколько минут открывается дверь класса. (Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения..

("Как львенок и черепаха пели песню")

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу.
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.

Вновь звенит звонок, начинается урок математики. ("Голубой вагон")

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому - каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.

Звонок. Перемена и на второй перемене наши школьники идут завтракать

И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов. пирожных давайте,
А то вас съедим.

Следующий урок русского языка. (Дети в костюмах папуасов исполняют танец -песню "Чунгу- чунга")

Чунга - чанга в школу мы идем!
Чунга - чанга весело живем!
Чунга - чанга! Как приходим в класс!
Чунга - чанга! Не узнаешь нас!

Припев:
Мы кричим и мы смеемся
Мы портфелями деремся!
Мы портфелями деремся!
Чунга-чанга!
Наша счастье постоянно
На урока есть бананы,
На уроках жуй бананы чунга-чанга!

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончит эту школу.
Надоело буквы мне писать. Надоело,
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу. Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу. Звонок.

16. Прошло три урока, пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать,
Кричать и носиться мы не устаем,
У нас перемена, у нас перемена
Нам все нипочем.

Сценка "Перемена" Приложение №2

17. Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на пороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймешь. (Из к/ф "Крошка енот" "От улыбки:.")

Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.

Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка,начинается река,
Ну а школьник начинается со школы
С голубого ручейка, начинается река,
Ну а школьник начинается со школы

Ведущий: Ой, смотрите, кто это?

(Выходят две Двойки и две Единицы)

м/ф "Бременские музыканты".

Говорят мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Дайте нам тетрадки в руки
В них покажем вас себя!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля Эх-ма
Завтра дальняя дорога.
Нам пора по дневникам.
Там еще страничек много
Хватит двойкам и колам.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля Эх-ма
Все пятерки мы разгоним
Двойкам тоже надо жить.
Дело будет шито-крыто,
С нами будете дружить.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля Эх-ма

Сценка. "Подружка моя" Приложение №3

Частушки. Приложение №4

Приложения.