Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Цели:

  • Активизировать знания и лексику по пройденному на предыдущих уроках материалу по теме  «На почте».
  • Научиться составлять и оформлять письма.

Задачи:

  • Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.
  • Учить вставлять в текст пропущенные слова по смыслу.
  • Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
  • Учить читать про себя и полностью понимать текст.
  • Учит правильно и грамотно оформлять и писать письма.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютер, ИКТ доска, обычная классная доска

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем

ХОД УРОКА

Класс оформляется в почтовом стиле. Учителю отводится роль учительницы «Лесной школы» Miss Chatter, которая в начале урока перед входом в кабинет приглашает детей вместе с ней посетить почту:

 “My dear pupils!
Today I advise you to visit the post office.
I think you’ll like and enjoy everything very much!”

I часть. Активизируем знания и лексику по пройденному на предыдущих уроках материалу по теме «На почте»

Узнаем у детей, что же можно делать на почте, задаем им различные вопросы по теме в виде фронтального опроса. 2 слайд

Miss Chatter предлагает учащимся поделиться на 2 команды и продемонстрировать свои знания по теме. Команды придумывают себе названия так же на тему почты и выбирают капитана. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Задания:

1. Ребятам необходимо решить чайнворд, который заключает в себе 9 слов по теме, картинки вокруг помогут его решить. Первое слово вычеркивает Miss Chatter, далее тоже самое делают участники команд по очереди, используя интерактивную доску. 3 слайд

2. Miss Chatter: Ребята, посмотрите на картинки и ответьте пожалуйста «Что же мы можем сделать с письмом?» 4 слайд

3. Аудирование. Miss Chatter читает загадки каждой команде. Ребятам необходимо не только понять загадку на английском языке, но и дать правильный ответ. Если команда затрудняется с ответом, то право ответа передается другой команде. Всего 6 загадок:

1) We can write, read, get and post it. (A letter)
2) A man, who helps us to send our letters. (A postman)
3) Where do we put a letter? (An envelope)
4) Where do we put an envelope? (A postbox)
5) What can we buy at a post office for a Holyday? (A postcard)
6) What do we put on the envelope to send a letter to another town/city? (A stamp)

На слайде даны только ответы к загадкам. 5 слайд

4. В следующем задании просим вспомнить памятку мистера Гринвуда о том, как следует писать и оформлять письма. Просим учащихся вписать необходимые слова из рамочки (8 слов) в инструкцию, используя интерактивную доску. Каждая команда заполняет сразу по 2 пункта инструкции. 6 слайд

II часть. Проектная работа по составлению и оформлению письма

1. Оформление конверта. Схема написания адреса на международ­ном конверте представлена на слайде. Каждая команда по очереди называет этапы и правила его заполнения. 7 слайд

Miss Chatter раздает каждому участнику команды заранее заготовленные листочки, которые будут играть роль конвертов и бумаги для написания писем. Каждый учащийся выбирает любого героя «Лесной школы», которому будет адресовано его письмо и заполняет сначала конверт, пишет от кого и кому, придумывает страну, город и адрес места жительства его героя. (Приложение 1)

2. Оформление письма. Все вместе вспоминаем как оформлять письмо, его образец дан на слайде. Далее командам дается задание прочитать письмо каждому участнику про себя, посовещаться в команде и ответить: Кто из предложенных героев его написал? Ответ необходимо подтвердить словами из текста.

Переворачиваем листочек и пишем письмо выбранному герою, в письме необходимо кратко рассказать ему о себе и нарисовать, каким вы представляете себе героя. (Приложение 2)

III. Подведение итогов

  • Определяем команду-победителя.
  • Устраиваем выставку писем.

Практическая значимость. За урок мы не только повторили пройденное по теме, но и применили свои знания на практике при оформлении и написании писем и конвертов.

Литература:

Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3 класса (задания на слайдах 6,8).