«Мы из образовательной системы "Школа-2100"»

Разделы: Внеклассная работа


Учитель.

Есть звезды эстрады,
Есть звезды кино.
Учащихся в школе
Есть звезды давно.
Мы ими гордимся,
Мы их уважаем,
Мы их по системе
2100 обучаем.

1. Здравствуйте!

2. Здравствуйте!

3. Здравствуйте!

Вместе. Здравствуйте, все, кто пришел к нам в школу.

1. Мы рады родителям.

2. Учителям.

3. Рады гостям и добрым друзьям!

1. Нам есть, о чем рассказать сегодня. Вместе. Но не знаем, с чего начать!

2. Давайте расскажем о нас. Вместе. Да разве об этом расскажешь?

1. Попробуем!

2. Итак! Сказ!

1. О ком?

2. О нас!

Песня:

Мы перед вами все стоим! Почему? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого!
Мы вам напомним обо всем в этот день, в этот час:
О школе, дружбе и любви, и о вас, и о нас.

Учитель.

Ой, ребята, вот скандал, просто невезение:
Педсовет забраковал наше выступление!

1. Прежде всего, давайте не волноваться. Во-первых, мы давно готовились.

2. А во-вторых, все знают слова, :а Егор?

Егор. Сегодня выучил. Ну, что же нам показать? Ребята, давайте снимем фильм: художественный!

Вместе. Нам не потянуть!

Егор. А если документальный?

Вместе. Ну, ты даешь!

Егор. Попробовать можно?

Вместе. Ну, что же, давайте попробуем!

Егор. Смотрите новый сверхсовременный широкоформатный фантастический фильм.

Вместе. О ком?

2. О нас!

А вот и наша команда.
Несчастных у нас не отыщите лиц.
"Всё лучшее детям!" - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.

(Звучит песня "Маленький принц")

Картина 1.

Кадр 1. Дубль 1. Мотор!

"Он жил на планете, которая была чуть больше его самого"

Ближе всего из планет Маленького принца были астероиды: азбука, литература, математика, история, риторика. Вот он и решил для начала посетить их: надо же найти себе занятие, да и научиться чему-нибудь:

Школа - это тоже "маленькая планета", где мы учимся слушать и слышать, познаем секреты жизни.

"Пусть не будет бездумья!" - это главная цель образовательной системы "Школа 2100".

Внедренье в курс школьный
Всё новых программ -
Не прихоть, не зависть,
Не моды личина.
Продумав всё, взвесив и всё обобщив,
Решили: есть следствие, есть и причина.
Во-первых, ребенок теперь уж не тот,
Не милый, застенчивый, робкий дурашка,
Мы знаем порою теперь уже то,
Что вряд ли когда-нибудь знал пятиклашка.
С компьютером, "видиком", "Сегой" на ты,
Объем информации просто ужасен.
Но все без системы, а значит, и плод
Такой информации небезопасен.
Лет 10 назад было трудно представить,
Чтоб в Азбуке были такие слова:
Трансформер, Монако, шасси, балюстрада,
Эллада, Юнона, Туника, молва.
А тексты какие! Тут классики цвет:
Ушинский, Толстой, Саша Черный.
И современных поэтов букет,
Прозаиков, даже ученых.
Курс детской риторики необходим.
Согласны мы с мнением авторов.
Ведь правильно, ясно, легко говорить
Всем нужно, не только ораторам.
На всё поможет дать ответы
Учебник "Я и мир вокруг".
Не просто "Мир вокруг", заметьте,
А "Я и мир", ведь я в нем есть!
И жить прекрасно в этом мире
Мне выпала большая честь.
Главное, конечно, что в истории
Нет назиданий, нет заумных фраз.
Её герои - тоже ребятишки,
Они-то и ведут там свой рассказ.
В учебнике с названием "Математика"
Доступно и понятно изложен материал,
Продумано всё так, чтоб на уроках
Никто из ребятишек не скучал.

Картина 2.

Кадр 2. Дубль 1. Мотор!

"Они думают, если у них шипы, их все боятся".

Хочется напомнить, что "мы одной крови", что "человеку надобно человека", что надо понимать друг друга.

Дети - это цветы жизни. Но какими колючими порой мы бываем. Ученику необходима поддержка взрослого, который умеет "читать" наши чувства.

Сотрудничество - это вторая цель ОС "Школа 2100".

1. Итак! Как ты считаешь, как выглядит ученик ОС "Школа 2100"?

2. Интересно?!

Вместе. А вам интересно? Итак!

1. Рекламируем ученика образца 2100! У него 4 конечности: две верхних, 2 две правых, две левых, две нижних.

2. Имеет 33 зуба, один из которых для переваривания пищи.

Вместе. Остальные - зубы мудрости.

1. Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает. Вместе. Ну очень много!

2. Язык эластичен, может умещаться за зубами. Сначала думает, а потом говорит.

1. Уши способны уловить мимолетную похвалу: в свой адрес.

2. Рост зависит от знаний. Чем больше знает, тем выше себя чувствует.

1. Дома он занимает мало места, т. к. всегда отсутствует. Вместе. Олимпиады, марафоны, конкурсы, проекты:

1. Он - водонепроницаемый. Из воды всегда выходит сухим.

2. Огнеупорен на уроках и в жизни. Работоспособен и вынослив.

Ученик. Вынесу всё. И широкою, ясною грудью дорогу себе проложу.

Картина 3.

Кадр 3. Дубль 1. Мотор!

"Я был слишком молод, я еще не умел любить:"

Только "любящее знание" поможет ученику понять, что значит уметь учиться, добиваться всего, что мы захотим, и становиться лучше. Но помните, у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к тем, кто знает, что значит уметь учиться, - к вашим учителям.

"Учись учиться сам!" - это третья цель ОС "Школа 2100".

Решил попробовать я сам
И сам понять, чего не знал.
Поставил цель, построил способ
И трудность сам преодолел.

Сначала надо самому очень захотеть чему-то научиться.

Потом самому попробовать преодолеть свою трудность. Будь готов, когда ты что-то пробуешь в первый раз, не всегда получается!

Остановись и подумай. Выясни, чего ты не знаешь.

Поставь себе цель.

Сам найди способ.

Все это надо сделать самому. Вот тогда и научишься!

Картина 4.

Кадр 4. Дубль 1. Мотор!

"Если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу".

"Ты для меня пока лишь маленький мальчик. И ты мне не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как 100 тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу".

"Учиться диалогу" - это четвертая цель ОС "Школа 2100"

Как нравится нам вступать в диалог,
Учиться быть собеседником.
Веди диалог каждый урок!
Тут главное - радость общения. (шум, разговоры)

Учитель. Что происходит на свете?

Дети. А просто урок.

Учитель. Просто урок, полагаете вы?

Дети.

Полагаем.
Мы ведь давно диалога на равных желаем,
Чтобы на наши вопросы дать честный ответ.

Учитель. Что же из этого следует?

Дети. Следует жить.

Вместе. В горе и радости вместе проблемы решаем,

1. Ведь педагоги и дети семьей отвечают

2. За результаты труда и в душе нашей свет.
Если спросит кто-нибудь из вас,
Любим мы свою программу или нет,
Даже не задумываясь, класс:
"Просто обожаем!" - даст ответ.
(Под мелодию "Голубой вагон")
Каждый наш урок, как происшествие.
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие.
Пусть же не кончается оно!

Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Там побывать хотят
Все мои друзья. - 2 раза

Приложение.