Сценарий выпуского вечера в детском саду "По каналам кабельного TV"

Разделы: Работа с дошкольниками


Звучит “Полонез” Огинского.

Ведущая:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесём хороших добрых слов

Ну а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

Ведущая поимённо приглашает в зал всех выпускников. Дети входят и свободно располагаются у центральной стены.

1 ребёнок:

Наш детский сад с утра украшен-

сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

ведь он для нас как дом родной.

2 ребёнок

Сколько лет мы сюда приходили,

сколько слёз пролилось здесь подчас

Здесь впервые коленки мы били,

здесь жалели , любили всех нас.

3 ребёнок:

Мы дружной семьёю здесь жили, играли и крепко дружили,

Бывало , порою шалили, но садик родной все любили.

4 ребёнок:

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье не волнуйся ты за нас.

5 ребёнок:

На прощанье мы для сада песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

Звучит “ Прощальная песня” муз. В. Бокач

Ведущая:

Дни за днями пролетали , все вы вырасти успели.

Скажем другу- “До свиданья!” , улыбнёмся на прощанье.

Звучит “Вальс” Дога. Выходят вперёд мальчик и девочка.

- Как жаль, Анюта расставаться навсегда,,,

- Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда.

- Я буду по тебе скучать , Алена,

- Соскучишься, звони по телефону.

- Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова

- На фотографии меня увидишь, Вова.

- Пусть в школе ,Антон, всё будет словно в сказке

- Спасибо, Данил, за добрые слова и ласку.

Выходят дети по одному. Обращаясь к воспитателям, передают подарки.

Все мы очень полюбили воспитателей своих

На прощание подарки приготовили для них.

Вот вам пачка чая, чтобы вы не скучали.

Вот вам орех, чтобы в вашей группе звучал детский смех.

А ещё вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

Вот вам нитка и игла , чтоб детвора за вами шла.

Воспитатели благодарят детей за подарки. Дети садятся на места. Звучит фонограмма.

Голос: “Внимание! Внимание! Работает кабельное телевидение. Сегодня на всех каналах транслируется большой праздник- ДЕНЬ ВЫПУСКНИКОВ!

Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и д/с “Красная Шапочка” Сегодня вашему вниманию на различных каналах TV будет представлен ряд программ с участием этим детей.”

Ведущая показывает эмблему “Детский мир”.

Ведущая:

Мы прослушали экстренный выпуск новостей

И я включаю “Детский мир” даёшь чудес весёлый пир.

Он любит всех выпускников. Уже сюрприз для вас готов.

Дорогие, наши ребята, вам подарок вручить мы рады.

Подарок настоящий с ленточкой блестящей.

Не стесняйтесь, открывайте и подарок получайте.

Ведущая помогает открыть большую подарочную коробку. Из коробки выходит “кукла”-девочка младшей группы.

Кукла:

Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Я - куколка Танюшка, со мной мои подружки.

Прибегают куколки-подружки.

2 к.

Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3 к.

Желаем вам учиться, пятёрки получать

И садик “Красная Шапочка” почаще получать.

4 к.

Мы ведь скоро подрастём, тоже в первый класс пойдём

Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споём.

Звучит песня “Малыши поздравляют выпускников” сл.и муз. С. Солодовой.

Кукла. А когда вы в первый класс игрушки с собой унесёте?

Выпускник:

Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.

В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём

Но сначала, мы хотим в последний раз с игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками “Губки – бантиком” (из репертуара К. Орбакайте)

После танца игрушки отдают малышам.

Ведущая:

Ну вот, игрушки вручены ребятам, и больше нам, друзья, грустить не надо

Игрушки у надёжных дошколят. Они вам, улыбаясь, говорят:

Куклы- малыши: Спасибо! До свидания! (Уходят)

Ведущая показывает эмблему СТС.

Ведущая: Включаю канал СТС. На очереди передача “Умственный прогресс”. Мы узнаем сейчас кто самый умный, внимательный и остроумный.

Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.

1 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

2 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?

1 м. А я, брат, в инновационную!

3 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори

1 м. Ещё раз ? Нет , едва-ли!

2 м. Ну так объясни!

1 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

3 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

1 м. По конкурсу бы только вот пройти!

2 м. А если не пройдёшь, так что тогда?

1 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3 м. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка:

Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

2 м. Не может быть! Вот это класс!

Девочка:

Везде идёт модернизация, используются иновациии

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

3 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь

(Убегает)

1 м. Ладно в школу ещё рано, давайте лучше потанцуем!

Танец тот, который нов, танцевать весь мир готов

В моде нынче быстрый темп, мы поём- танцуем РЭП.

Песня в стиле РЭП.

Ведущая: объявляет “МОЗГОВОЙ ШТУРМ”

Вопросы:

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Третий день недели?
  3. Перерыв между уроками?
  4. Что больше: 10 или 15?
  5. Сумка , в которой носят школьные предметы?
  6. Чем пишут на доске в школе?
  7. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
  8. В какой день недели дети не ходят в школу?
  9. Здание где учатся дети?
  10. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

Ведущая: Ну что ж ответам вашим рада, вот песенка для вас в награду.

Песня на мотив “Волшебник- недоучка”

Шумный наш детский сад полон всегда ребят

Каждый из них талант неповторяемый

Этот уже Ньютон, тот- ну почти Кобзон.

И в 21-й век дружно шагаем мы.

Припев:

Новые технологии, тесты по психологии

Нам подготовит в скорости самый наш 1 класс.

Нам не страшны новации, в школах модернизация

Просто акселерация здесь ожидает нас.

Много у нас программ сложных для пап и мам,

Но чем они сложней, тем интереснее

Пусть нам всего 6 лет, тянет нас

Интернет и за собой зовёт всё неизвестное.

Ведущая показывает эмблему “Культура”.

Ведущая:

Канал “Культура” перед вами желает всем учиться на отлично.

Вас приветствует стихами со страниц тетради поэтичной.

СТИХИ.

Ведущая показывает эмблему ОРТ.

Ведущая:

В эфире 1-ый – это класс .Ура! Мальчишки и девчонки,

Программа лучшая у нас итак, вперёд “Большие гонки”.

Игры: Собери портфель.

Ведущая: Ребята, а вы смотрите сериалы? Какие? (Ответы; вед. показывает эмблему “Домашний”.)

Внимание! А теперь переключаем на “Домашний” канал

Посмотреть вам предлагаем детективный сериал.

А сериал называется “Таинственное исчезновение”.

Появляется Звонок (воспитатель)

Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок. (смотрит на родителей) Вижу, вижу знакомые лица. Вон Андрюша Xохлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…

Ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.

Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами Обязательно подружимся. Да… много я повидал на своём веку, есть о чём рассказать.

Ведущая: Так расскажите нам, очень интересно послушать.

Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова что ему больше всего нравиться в школе, он ответил: “Пирожки и звонок на перемену”. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала- мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он, не дай Бог, не сфальшивил. Так что, извините, я должен вас покинуть.

Звонок уходит, напевая. Появляются 4-ка и 5-ка (дети подг.группы).

4-ка: Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

5-ка: Какие?

4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам! (Вольно! Разойдись!)

2-ка: Небось всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол:

Чем больше знаешь- тем больше забываешь,

Чем больше забываешь-тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5-ка: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.

4-ка: А вот , например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня 2-ки (на мотив песни “ Наш сосед”).

Я живу и не скучаю, потому что нет и дня, чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет, я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник. Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол , у меня один ответ: я вам , лодыри подруга, лучше не было и нет. (Танцуют)

Кол: Ну ты 2-ка даёшь!.. Прямо как Лайма Вайкуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте

4-ка: Тоже мне знаток эстрады. Не Обокрайте, а Орбакайте. Одно слово – колышник.

5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем вырастут дети?

2-ка:: Само собой-двоечниками.

Кол: А если будут работать, так только на 1 с минусом.

4-ка:: Это как же?

Кол: Объясняю: автомобиль с не закрывающими дверцами; пальто без рукавов; дома без окон. Красота!

5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

2-ка:: Сами валите отсюда, чистюли. Ещё оскорбляют нас-почётных членов клуба лодырей.

4-ка: Эх вы, недотёпы, вас никто не любит и не ждёт. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Да что с ними разговаривать. Идём отсюда, Пятёрочка,

(4-ка и 5-ка уходят).

Кол: Давай насолим этим 5 и 4 , чтобы не зазнавались.

2-ка: Сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья- двоечники.

Кол: Может замазать в календаре 1 сентября.

2-ка: Где ты найдёшь столько календарей? Лучше изнутри к школьной двери тебя, Кол, поставим, и никто не сможет её открыть.

Кол: Скажешь! Школьный завхоз через окно влезет, сразу в 3-ку согнёт за такие шутки. (Думают).

2-ка: Придумала! Надо утащить Школьный Звонок.

Кол: Ну, ты голова! Бежим скорее! (Убегают).

Ведущая:

Канал “Домашний” мы благодарим на ТНВ переключаем.

О звёздах много говорим “Созвездие-2007” встречаем.

Звучит вступление к песне “Чему учат в школе” В. Шаинского дети исполняют эту песню на татарском языке.

Ведущая:

Спору нет, вы несравненны как улыбка хороша

Вашей песенке навстречу раскрывается душа.

Ребёнок:

Эту песню мы сложили, пусть летит во все концы,

Чтоб ещё тесней дружили наши дети-молодцы.

Дети садятся на места. Ведущая показывает эмблему ОРТ.

Ведущая:

Канал ОРТ продолжает, посмотреть КВН предлагает.

Кто хохочет круглый год, очень долго тот живёт

Смотрите выступление артистов, артистов- юмористов.

Звучат позывные КВН.

Ведущая: Сегодня в передаче “Планета-КВН” самые интересные шутки на полминутки.

Выходят мальчик и девочка.

- Алёша, ты чего за лоб держишься?

- В школу торопился, упал, шишку огромную набил.

- А давай я тебе её назад забью (прихлопывают музыкальным молотком по лбу),

Два мальчика.

- Сынок, сколько человек в нашей семье?

- Четыре.

- А сколько будет, если приедут бабушка и дедушка?

- Шесть.

- А когда навестят тётя с дядей и соседка?

- Тогда будет много шума и ругани.

“Мама” и “папа” решают задачу, сын ходит взад- вперёд, руки за спиной.

Сын: Ваш вариант решения задачи не годится. Мама не совсем поняла условия задачи,

А у тебя, папа, ход мысли не правильный.

Папа: Может что-нибудь прибавить?

Мама: Может что-нибудь отнять?

Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.

Ведущая:

Продолжаем просмотр телепередач.

Конечно, зритель с нетерпеньем ждёт сериала продолженье

И вот, внимание весь зал, в эфире снова сериал.

С песней идёт Звонок. За ним, крадучись, идут 2-ка и Кол, они гримасничают, подсмеиваются.

ПЕСНЯ ЗВОНКА,

Звонок: Ну как, друзья, вам мой голос? Не фальшивит? (Видит 2-ку и кола) А вы что, тоже в школу собрались? Будь моя воля, я бы вас даже на порог не пустил.

Кол (обнимает): Как же без нас, дружище? Ведь что сказал Пушкин или Трушкин…

Звонок: Что?

Кол: “Крошка сын пришёл к отцу, и сказала кроха, 2-ка- это хорошо, а 5-ка-плохо.

Ведущая и дети исправляют ошибки.

2-ка:Послушай, дружище, что у тебя спросить хотим. Устал, наверно в школе работать? Каждый день одно и то же: звонишь, звонишь, а многие на тебя ещё и злятся.

Звонок: Бывает, особенно ваши друзья- двоечники.

Кол: А мы тебе хотим предложить новую работу.

Звонок: Мне моя работа нравится.

2-ка:Есть отличная работа для тебя.

Звонок: А что это работа, если не секрет?

Кол: Секрет, но тебе по старой дружбе скажем.

2-ка: Работа сверхсекретная и сверх ответственная в ЦУПЕ!

Звонок: В супе?

2-ка: Эх ты, темнота. ЦУП – это Центр управления полётами.

Кол: Кос-ми-чес- ки –ми! По специальному ЗВОНКУ происходят старты ракет. Даже я, Кол, об этом знаю.

Звонок: Вот это здорово! О такой работе только мечтать.

2-ка: Ну, как согласен?

Звонок: Конечно! Но только надо договориться с директором школы.

2-ка: С этим вопросом не спеши. Прежде надо пройти разные испытания.

Кол: Да и серьёзные тренировки.

Звонок: Какие ещё тренировки? Я не пустозвон какой-нибудь. Я заслуженный Звонок России. Ни разу зря не позвонил.

2-ка: Вот мы сейчас и проверим. Итак, 1-ое испытание: “Полёт на ракете”. Твоя задача — вовремя дать сигнал на старт.

АТРАКЦИОН: ПОЛЁТ НА РАКЕТЕ.

Звонок считает: 4; 3; 2; 1 старт, звонит в колокол и игра начинается.

Кол: Молодец! 1-ое испытание выдержал. А теперь самое трудное задание, но боюсь не выдержишь и не такие ломались.

Звонок: я трудностей не боюсь и готов к любым испытаниям.

2-ка:Тогда закрываем тебе глаза и сажаем тебя в “Сурдокамеру” Космонавты между прочим неделями там сидят. Полезай и сиди тихо-тихо хотя бы один день.

2-ка сажает Звонок в коробку. Кол успокаивает детей.

Кол: Попрошу не шуметь, не мешать ответственным испытаниям. Нервных прошу удалиться. Когда Звонок заходил в коробку, он нечаянно обронил ленту от колокольчика.

2-ка:Ура-а! получилось! Теперь 1-го сентября не будет, и дети не пойдут в школу.

(Поют): Обманули мы Звонка на четыре кулака. Ха-ха-ха (2р) на четыре кулака. (Убегают)

Ведущий: Ну что ж , закончилась очередная серия фильма “Таинственное исчезновение”. Мы вновь вернемся к нему через некоторое время.

А теперь нас ждет телеканал “ Россия”.

Здесь дружит танец заводной,

Вы догадались? Что в эфире

Программа “Танец со звездой!”

(ЭМБЛЕМА)

Сегодня я звездами Вас назову

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву

Вы – звезды, ребята, светите сильней

Дружите, сливайтесь лучами огней

Девочки: (выходят)

1.

Мне мама косу заплетала,

Бант красивый завязала

К празднику мы наряжались,

Быть красивыми старались

2.

Чтоб мальчишки удивились,

От восторга завизжали

И сказали, что красивей

Девочек мы не видали

3.

А я походкою своею

Вокруг всех восхищаю.

И комплементы в адрес свой

Частенько получаю.

1.

Мальчик: Вы все изящны и красивы,

Стройны, прекрасны и милы

2.

Мальчик: Вы не просто девочки,

Вы – королевы красоты!

ТАНГО. (Т.Суворова)

Ведущий:

Канал “Россия” снова вас встречает

Поёт здесь песню вокалист

Программу эту каждый знает

Суперпроект “Народный артист”

Ведущий: По итогам голосования зрителей, звание “Народный артист” присвоено вокальной группе “Дошкольное детство”

Песня “Детство” (Ю.Шатунов).

Ребенок:

Кто сказал: “Частушка, вроде, в наши дни уже не в моде?”

Да и разве дело в моде?

Если любят их в народе!

(Частушки “Девичьи страдания”)

Ведущий: И снова канал “Домашний”. Смотрим заключительную серию нашего сериала.

(ЭМБЛЕМА)

Появляются “4” и “5”

“5”: Ой! Четверочка! Ты не поверишь! Звонок пропал! Как же теперь дети первого сентября в школу пойдут?

“4”: Ты возле зеркала его искала? Он там обычно начищается до блеска! – Там его нет! А к вокалисту ходила?

“5”: И там его нет! Может милицию вызвать?

“4”: Бесполезно, у них, я слышал, на железной дороге целый вагон металла пропал! Разве им до нашего звонка сейчас?

“5”: Какой ужас! Что же теперь будет?

“4”: Спокойствие, только спокойствие! (Думает)

Жаль нет с нами опер-разыскной собаки! Она бы живо взяла след. Где ты видела Звонок в последний раз?

“5”: Он разговаривал с “1” и “2”

“4”: Ну ясно, это их проделки! Давай осмотрим это место повнимательней. (Ищут. Находят ленту около коробки, открывают коробку. Там Звонок)

“5”: Ура! Звонок, миленький, объясни, как ты сюда попал? (Звонок объясняет руками) У тебя голос пропал? (Звонок отрицательно мотает головой)

“4”: Тебя заставили молчать? (утвердительно мотет головой) Говори! Мы тебе разрешаем!

Звонок: Меня “1” и “2” обманули. Сказали, что проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков.

“4”: Вот негодяи! Вечно от них одни неприятности. Ну ничего, мы их прогоним навсегда! Уважаемый звонок! Звони громче! Они услышат и прибегут!

Звонок звенит. Появляются “2” и “1”

Звонок: Явились? Обманщики! Сейчас мы все вместе вас прогоним!

“2”: Неужели вы нас собираетесь прогонять? (к детям) Мы же ваши лучшие друзья!

Звонок: Нет у вас здесь друзей!

“1”: Неужели вы не хотите быть двоечниками? И не хотите сбегать с уроков? Такого быть не может!

Звонок: Ребята, мы сможем от них избавиться только правильными ответами на вопросы! Поможете нам?

(Задают вопросы)

“1” и “2”: постепенно уменьшаются, хромают, чахнут и уходят с криками: “Помогите! Вы нас ещё вспомните, мы найдем двоечников и снова вернемся к вам.

Звонок: Вот и справились мы с вами с плохими оценками! Дружите с книгами и тогда будете получать только “4” и “5”

“4” и “5”: Сила знания ребят – непременно победят!

Звонок звенит “4” и “5” берут вывеску: “Конец фильма”

Ведущий:

Мы “ТКД” канал включаем (ЭМБЛЕМА)

Скорей к экранам поспешим

Внимание! Мы начинаем

Программу “Зеркало души”

Звучит музыка. Дети выстраиваются с цветами у центральной стены.

1 ребенок:

Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

2 ребенок:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал. Растил!

3 ребенок:

Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картинки рисовать!

4 ребенок:

Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята

Прощальная песня по выбору музыкального руководителя

5 ребенок:

Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье цветы и улыбки,

И любовь дарят вам малыши.

Дарят цветы и садятся на места

Ведущий:

Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти

На празднике вам дали шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ

Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумели вас

Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды

Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.