Разработка урока аудирования для учащихся 7–8-х классов по теме: "Культура Великобритании"

Разделы: Иностранные языки


Тема: Культура Британии; Музыка на примере гр. ” Биттлз”.

Objective: By the end of the lesson the students will be able to discuss the lyrics of the song and will have started a writing task. (Цель: к концу урока учащиеся смогут обсудить стих песни и приступить к письменному заданию. ).

Aims: (задачи).

1. to practice listening for the main idea of a text and for specific information. (при аудировании учащиеся должны услышать главную идею, мысль содержания. ).

2. to introduce new vocabulary and practice it. (ознакомление учащихся с новой лексикой и ее отработка в устной и письменной речи. ).

3. to provide discussion of students’ opinions of the song. (предоставить учащимся возможность свободно высказывать свои мнения о песни. ).

4. to prepare students for writing a piece of lyrics or story based on the song. (подготовить учащихся для написания стиха или рассказа на тему песни. ).

5. to foster learners independence and cooperative learning. (поощрять как свободную, независимую работу учащихся, так и совместное обучение. ).

Materials: (оборудование)

1. cassette recorder; (магнитофон)

2. recording of song “Yesterday” by “The Beatles”. (запись песни “Yesterday” гр. “Битлз”. ).

3. the British map (карта Великобритании).

4. the picture of the band “Beatles “. (картинка с изображением гр. “Битлз”).

5. copies of tasks for students. (раздаточный материал для учеников).

Lesson plan. (план урока)

Time

Время

Stages of lesson. Этапы урока. Patterns of interaction Виды работы.
5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Warm-up. (“разогрев. ”).

1. Pre-listening talk about the band “Beatles”. (перед прослушиванием ученики говорят о гр. “Биттлз”. ).

- What were their names? (Как членов группы звали? И ученики смотрят на портрет группы. )

- Where were they from? (От куда они были родом? И ученики пользуются картой Великобритании. ).

- Look at their portrait and say: Were they very much alike? Why? (Они похожи или нет и почему?)

- Do you like their music style or not and why? (Вам нравится их музыкальное направление и почему?)

2. Students look at the board and meet with the song lyrics, they read it. (Ученики знакомятся с песней, читая текст).

Yesterday, all my troubles seemed so far away,

Now it looks as though they’re here to stay,

Oh, I believe in yesterday.

Suddenly, I’m not half the man I used to be,

There’s a shadow hanging over me,

Oh yesterday came suddenly.

Why she had to go I don’t know,

She wouldn’t say

I said something wrong, now I long for yesterday.

Yesterday, love was such an easy game to play,

Now I need a place to hide away, Oh, I believe in yesterday.

Why she had to go I don’t know,

She wouldn’t say

I said something wrong, now I long for yesterday.

Yesterday, love was such an easy game to play,

Now I need a place to hide away

Oh, I believe in yesterday. [1]

Teacher – students. Учитель - ученики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Individual work индивид.

работа

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 min

 

 

 

10 мин

 

 

10 min

3. Then students fulfill the tasks on the new vocabulary of the song. (Ученики выполняют задание по лексике из песни. )

Задание:

Troubles – I have some troubles in reading this text.

Shadow – My shadow on the wall is bigger than myself.

to hang – Harry hung the pictures in the room.

to hide- My sister prefer to play hide-and-seek.

Ученики по смыслу предложений догадываются о значении слов.

While-listening. (задания во время прослушивания).

1. Students solve the puzzle. (задание: ученикам предлагается слитно-написанные слова в строфах песни, которые они должны написать раздельно. ).

Образец: Yesterdaylovewassuchaneasygametoplaynowineedaplacetohideawayohibelievei

Nyesterday. (при этом текст песни убран с доски). [2]

2. Students listen to the tape again and order the verses. (ученики, сделав предыдущее задание, слушая песню, расставляют переделанные строфы по порядку. )

Образец: 6 строф в песни, расставьте их по порядку, ориентируясь на предыдущее задание, в котором зашифрованные строфы в беспорядке.

Post- listening discussion. (обсуждение услышанного).

1 How many people is the song about? (О скольких людях поется в песни?)

2 What is the relationship between the people in the song? (Какие отношения между людьми в песне?)

3 How does the singer feel? (Что чувствует певец?)

4 What happened to make him feel like this? (Что заставило его так себя чувствовать?)

5 What do you think will happen next? (Что ты думаешь будет завтра?)

Writing.

Task: Write a piece of lyrics (with words: yesterday-stay; to be-me) or a story

Based on the topic of the song. (ученики пишут стих или рассказ на тему, рассматриваемую в песне. )

Ученики начинают в классе и заканчивают дома.

Whole class

Весь класс

 

 

 

Pair work

Работа

В паре

 

 

 

Individual

work

индивид.

Работа.

Whole class

Весь класс

 

Individual

work

индивид.

Работа.

Список литературы. (источники)

  1. Heinemann Hits . - Reed Educational & Professional Publishing Limited 1996. [1]
  2. Heinemann Hits – Reed Educational & Professional Publishing Limited 1996 [2]