Музыкально-литературная композиция на русском и английском языках на тему: "Весенние краски" для поздравления с 8 Марта

Разделы: Работа с дошкольниками


Задачи:

  • развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка;
  • активизировать изученных структур в ситуации;
  • закреплять изученного материала в ситуации;
  • учить передавать образы через музыкально-ритмические и театрально-выразительные движения;
  • развивать певческие навыки.

Необходимые материалы:

– костюмы разноцветных зайчиков (меховые курточки с капюшонами);
– костюмы художников (береты, разноцветные шарфики, кисточки и палитры, можно картонные);
– мольберт;
– панно с изображением разноцветных зайчиков;
– костюм Оле-Лукойе с разноцветным и черным зонтиками.

Сценарий

Ребенок-ведущий:

8 марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.

Под сказочную музыку выходит Оле-Лукойе с разноцветным и черным зонтиками.

Оле-Лукойе:

Здравствуйте, я – Оле-Лукойе. Я рассказываю детям сказки и навеваю сны. А еще у меня есть два волшебных зонтика. Вот этот – черный я открываю, когда дети капризничают или жадничают. И тогда им не снятся даже самые некрасивые сны. А этот – разноцветный зонт – открываю, когда дети ведут себя хорошо и готовы слушать интересные сказки и видеть радостные сны. А вы готовы? Тогда начнем.

Оле-Лукойе под музыку крутит разноцветный зонтик.

Под музыку выходят художники, танцуют с кистями и палитрами. Одновременно художники рисуют на мольберте картину с изображением разноцветных Солнечных зайчиков.

Художник:

We have many paints
Red and green and blue.
We can draw a picture
And give it to you.

A Song (поют художники)

Red & yellow & pink & green,
Orange & black & blue,
Wave your magic wand,
Wave your magic wand
And look, magic wand can do.
Abracadabra!

Оле-Лукойе:

В праздник чудо здесь случится –
Сказка вся преобразится.
Пусть наши солнечные зайчики оживут!

Оле-Лукойе вместе с художниками произносит волшебное слово “Abracadabra!” , крутит разноцветный зонтик, из-за мольберта к микрофонам выходят разноцветные зайчики. Все поют песню-диалог.

A Song

– Rabbit One, Rabbit One,
Where are you?

– Here I am, Here I am,
How are you?

– Rabbit Two, Rabbit Two,
Where are you?

– Here I am, Here I am,
How are you?

– Rabbit Three, Rabbit Three,
Where are you?

– Here I am, Here I am,
How are you?

– Rabbit Four, Rabbit Four,
Where are you?

– Here I am, Here I am,
How are you?

– Rabbit Five, Rabbit Five,
Where are you?

– Here I am, Here I am,
How are you?

Песня заканчивается веселой пляской.

Оле-Лукойе:

Когда после долгой холодной зимы
И поле проснется, и лес,
Под теплым и ласковым солнцем весны
Случается много чудес.

Зайчик 1:

Spring is coming,
Spring is coming,
Flowers are coming, too.
Snowdrops, lilies, daffodils
Now are coming, too.

Зайчик 2:

Spring, spring, spring!
The trees are green.
Blue skies are seen.
The winter has gone away!
The world looks new and gay!

Зайчик 3:

We are sunny rabbits,
We can dance and play,
We are sunny rabbits,
We are happy all the day!

Зайчик 4:

Red and yellow,
Blue and green,
Let us dance
And let us sing!

Художники и зайчики поют песню.

A Song

– Can you run? Can you jump?
Can you swim? Can you dance?
Can you stand up & sit down,
Turn around & touch the ground?

– I can run. I can jump.
I can swim. I can dance.
I can stand up & sit down,
Turn around & touch the ground.

Оле-Лукойе:

Пусть же в жизни и у вас
Будет чудным каждый час,
Каждый день и каждый год

Всем вам счастья принесет! (Дети говорят хором.)