Использование компьютера на уроках английского языка. Презентация Power Point

Разделы: Иностранные языки


В качестве инструмента деятельности обучаемых и обучающих компьютер применяется в учебном процессе по иностранному языку для получения информационной и технической поддержки. Кроме того, обучающие могут использовать компьютер как инструмент их профессиональной деятельности.

Функции компьютера в качестве инструмента деятельности обучающего позволяют применять его для оптимизации управления обучением, повышения эффективности и объективности учебного процесса при значительной экономии времени преподавателя по следующим направлениям:

  • получение информационной поддержки;
  • диагностика, регистрация и систематизация параметров обучения;
  • работа с учебными материалами (поиск, анализ, отбор, оформление, создание);
  • организация коллективной работы;
  • осуществление дистанционного обучения.

Работая в 7-м классе по учебнику “Happy English-2”, автор Кауфман, на одном из трех уроков провожу работу по книге для чтения “Reader”, автор Клементьева.

Столкнувшись с проблемой систематизации, обобщения и более прочного усвоения учащимися страноведческого материала, решила создать и использовать в работе презентацию в качестве зачетного урока по теме: English-speaking countries. Great Britain.

Работа выполнена в виде презентации Power Point (Приложение 1).

Сначала хочу изложить кратко описание урока по данной теме, а затем предложить и саму презентацию. Этапы урока и задания можно варьировать или предложить свои.

  1. Организационный момент:
    1. речевая зарядка,
    2. фонетическая зарядка.
  2. Постановка целей, задач урока.
  3. Объяснение этапов просмотра слайдов и выполнения заданий:
    1. просмотровое чтение текста (материал ранее изучен);
    2. выполнение заданий по текстам (обобщение материала с помощью таблиц);
    3. пересказ текста.
  4. Выполнение заданий (просмотр слайдов).
  5. Самостоятельная работа.
    Последний слайд представляет вопросник по содержанию и выполняется в письменном виде самостоятельно каждым учащимся.
  6. Подведение итогов урока.

Данный вид работы является интересным для учащихся, выполненным в необычной, отличной от традиционной формы урока усвоения знаний и несет не только информационную, но и практическую пользу.

Работа по следующим темам будет продолжена.