Урок английского языка в 3-м классе по употреблению грамматической структуры much/many

Разделы: Иностранные языки


В работе представлено тематического планирование урока.

Тема урока:

Употребление грамматической структуры much/a lot of/many.

Цели и задачи:

1.Образовательные:

а) научить учащихся употреблять грамматическую структуру much/many;
б) научить учащихся употреблять в речи слова и выражения по теме “food”.

2. Развивающие:

а) развить навыки произношения различных слов по теме “food”;
б) развить навыки говорения.

3. Воспитательные:

а) воспитать у учащихся потребность изучения новых слов, заинтересовать их.

 Оснащение урока: магнитофон, картинки с изображением различных продуктов.

 

Ход урока: Hello children! How are you? Sit down please!

I. Фонетическая зарядка

Let's repeat the words:..

II. Речевая зарядка

Now, let’s answer some questions!

1) What is it? – It’s an apple. (Показываю картинки)
2) Is it tasty? – Yes, it is / No, it isn’t.

III. Практика устной речи

Now, open your books at page.
We do ex.6 Let’s listen to the dialogue….

IV. Развитие навыков говорения с использованием структуры much (a lot of) / many

Look at the blackboard, please!
На доске: to count – считать, can – могу, can’t – не могу.

Картинки с изображением продуктов: молоко/фрукты

Tell me, what is the difference between the pictures! We use much or a lot of when we speak about something we can’t count. Can you count the packets with sugar? Can you count the sugar, which is on the table?

(Всё повторить по-русски)

We use many, when we speak about something we can count!

Now let’s do ex.1 at p.128.

V. Подведение итогов урока:

What have you learnt today at the lesson? Let’s remember!

VI. Домашнее задание.

Your homework is ex.9, ex.10 p.131.

VII. Marks:

Now children, the lesson is over, Good luck!