Работа с родителями

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экологическое воспитание в семье 2012

    Автор: Бухарина Ольга Викторовна

    Открытый урок с участием родителей представляет собой знакомство с родным краем с использованием компьютерной презентации. Учащиеся рассказывают о своем родном городе – Сургуте, а родители их дополняют. Вторая часть урока – экологическая викторина. Заканчивается урок дегустацией компота из лесных ягод и чая из трав.

  • Экспериментальная деятельность в ДОУ 2014

    Авторы: Голбан Анна Валерьевна, Мосягина Татьяна Анатольевна, Осипова Елена Александровна, Тюркина Марина Александровна

    ДОУ имеет статус комбинированного вида, т. е. детский сад посещают дети с диагнозом ТНР. Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, лабораторные работы. Каждое фундаментальное естественнонаучное понятие, с которым знакомятся дети (температура, время, жидкость, газ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук и т. д.), экспериментально обосновывается и проясняется для ребенка в наблюдении, мысленном и реальном экспериментировании.

  • Экстернат как форма обучения в общеобразовательной школе 2011

    Авторы: Борисенко Маргарита Вячеславовна, Мельникова Валентина Кузьминична, Полумордвинцева Наталия Михайловна, Романова Ирина Михайловна

    Что представляет собой обучение в форме экстерната? Мотивация при поступлении в экстернат, его назначение, цели и задачи. Преимущества экстерната, его специфика, проблемы. Интенсив. Получение образования в форме экстерната. Документация, используемая при поступлении и прохождении экстерната. Планирование занятий. Система аттестации.

  • Электронный носитель 2011

    Автор: Шевчук Любовь Павловна

    В настоящее время в дошкольном возрасте у детей все больше встречаются ошибки при письме, связанные с развитием зрительного анализатора и базовых способностей ориентировки в пространстве, на листе бумаги, в своем теле. В статье автора говорится о том, как это можно преодолеть.

  • "Эмоции положительные и отрицательные". Размышления учителя на тему: "Помощники учителя – улыбка и доброта" 2010

    Автор: Галкова Татьяна Васильевна

    Общение – одна из главных ценностей человеческой жизни. Основу общения составляет взаимопонимание, которое невозможно без ориентировки на другого человека. Отсутствие настоящего эмоционального общения делает человека неуверенным в себе, формирует у него чувство ущербности, даже озлобленности. На помощь приходит улыбка, которая может многое сказать без слов.

  • Эссе на тему "Моя новая школа" 2012

    Автор: Чувараян Анна Симоновна

    Эссе представляет собой размышления о проблемах школы и современного образования. Можно использовать как фрагмент на родительских собраниях, на классных собраниях в старших классах.

  • Эссе на тему "Роль общения в развитии ребенка" 2019

    Автор: Прилукина Светлана Николаевна

    Формирование человека как полноценной зрелой личности происходит исключительно в процессе общения с окружающими. Непосредственное влияние на его личность оказывают люди, с которыми он постоянно каким-либо образом контактирует: работает, учится, отдыхает, живет и т.д. Многие проблемы в воспитании детей являются следствием того, что основная мысль, которую пытаются донести друг до друга ребенок и взрослый, различается: взрослый имеет в виду одно, а ребенок воспринимает иначе.

    эссе


  • Эстетическое воспитание школьников в семье 2011

    Автор: Скибо Татьяна Анатольевна

    Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития учащихся. Вопросы воспитания детей не теряют актуальности для родителей, несмотря на постоянное повышение их педагогической и психологической грамотности. Я в своей практике часто использую лекторий для родителей.

  • Этика общения 2010

    Автор: Рязанова Наталья Степановна

    Ученику необходимо видеть, что родители интересуются его работой, это придает ему новые силы. Действительно, бесполезно говорить ребенку о важности школы, если вы сами не были там ни разу. Если он увидит, как вы беседуете с его учительницей в атмосфере доверия и взаимного уважения, он поймет, что она заслуживает его внимания, и также оценит ваш интерес, но, разумеется вам ничего об этом не скажет.

  • Этический кодекс МДОУ компенсирующего вида 2011

    Автор: Чеботарева Ольга Владимировна

    Этический кодекс МДОУ помогает регулировать этические взаимоотношения участников образовательного процесса. Этический кодекс – это локальный документ, выполнять который должны как педагоги, так и руководители и родители МДОУ.

  • Этнопедагогика якутов 2014

    Автор: Павлова Лена Семеновна

    В суровых условиях Севера у народа саха издавна выработалась в определенной степени присущая только ему самобытная система воспитания. Главный источник общечеловеческих ценностей ‒ семья, тот микросоциум, этнопедагогическое пространство, откуда ребенок с самого раннего возраста черпает моральные нормы, приобретает жизненный опыт, получает нравственные знания, вырабатывает нравственные навыки поведения.

  • «Этюд одуванчиков»: совместный мастер-класс для детей и родителей 2018

    Автор: Максимова Валентина Ивановна

    Родители зачастую имеют лишь поверхностные представления о деятельности ДШИ. Задача педагога – не только осуществление образовательного процесса, но и организация работы с семьей. Ведь родители – это главные партнеры, которые при успешно поставленной работе становятся помощниками педагога. Один из вариантов такой работы – совместные занятия детей и родителей. Здесь нет посторонних, нет зрителей – и дети, и родители являются активными участниками образовательного процесса.

    творчество, цветы, нетрадиционные техники рисования, одуванчики, этюд акварелью, акварель, восковые карандаши, смешанная техника, совместный урок

  • Эффективность взаимодействия детского сада и семьи для улучшения содружества взрослых и детей 2019

    Автор: Федосеева Кристина Александровна

    Главная цель дошкольной образовательной организации – комплексное физическое, интеллектуальное, нравственное развитие детей. Эффективность нашей педагогической работы зависит от ряда факторов, в том числе от качества взаимодействия детского сада и семей. Взаимодействие означает двунаправленный процесс, в котором заинтересованы все стороны процесса. Поэтому призываю вас понимать важность взаимодействия и принимать в нем активное участие.

  • Эффективные формы оформления наглядной информации для родителей в ДОО 2016

    Автор: Матвеева Марина Александровна

    Основные задачи организации взаимодействия с семьями воспитанников – психолого-педагогическое просвещение родителей, информирование о деятельности ДОО. Задача педагога – привлечь родителей к сотрудничеству и подвести к знанию и пониманию педагогических принципов. Одной из наиболее эффективных форм является наглядная информация, позволяющая педагогу без непосредственного контакта с родителями организовать информирование и педагогическое просвещение.


  • Эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения 2010

    Автор: Кисленко Ольга Викторовна

    В работе ДОУ на данный момент актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями; оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. Если выстроить эффективную технологию взаимодействия с родителями, то можно повысить уровень привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения.

  • Эффективные формы работы с родителями 2003

    Автор: Мешкова Светлана Александровна

    В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.

  • Эффективные формы работы с родителями 2014

    Автор: Махнёва Людмила Анатольевна

    Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями обучающихся, без информации о семье, в которой живет и воспитывается обучающийся. Ведь семья - это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: социально-культурный, социально-экономический, технико-гигиенический, демографический.

  • Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2014

    Автор: Захарова Татьяна Алексеевна

    Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

  • Я и моя семья 2012

    Автор: Корчуганова Ольга Степановна

    С раннего возраста необходимо воспитывать у детей любовь к близким людям, к семье. Развивать чувство гордости за свою семью. Предлагается сценарий проведения совместного с родителями мероприятия для детей старшей группы, возраст 5-6 лет.

  • Я умер, еще не родившись 2012

    Автор: Фролова Людмила Васильевна

    История про то, как нежеланный ребенок прожил свою жизнь.

  • Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2014

    Автор: Литвиненко Наталья Владимировна

    Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.



Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.